Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Драгоценные камни. «Да, возможно 801 D4 выглядит очень похоже на 800 D3, на смену которой она пришла, но при этом почти полностью отличается – и ее уровень качества отдает должное всем изменениям, внесенным исследовательской (R&D) командой B&am



Драгоценные камни

       «Да, возможно 801 D4 выглядит очень похоже на 800 D3, на смену которой она пришла, но при этом почти полностью отличается – и ее уровень качества отдает должное всем изменениям, внесенным исследовательской (R& D) командой B& W. Установленные в комнате для прослушивания Пола Миллера (PM), оснащенной усилителями Delta от Classé мощностью 350 Вт [HFN Jun '21], с музыкальной библиотекой Melco N1ZS20 [HFN Jun '17], эти колонки доказали, что при подаче на них хорошей чистой мощности они способны на поразительные результаты».

       «Действительно, расположив акустические системы в том положении, что давно уже было устоявшимся оптимальным для наших 800 D3, мы позже отодвинули их немного дальше от стен – это было легко, благодаря новому расположению опорных роликов – настолько мощными были басы, предлагаемые здесь комбинацией Classé / B& W. Несмотря на то, что это не изменило весомость доступных нам низких частот, неизменно феноменальных, это немного улучшило ситуацию, еще больше повысив превосходное разрешение на басах».

       «Также стоит отметить, что защитные решетки с магнитным креплением, предусмотренные для басовых и средних частот, оказывают меньшее влияние на звук, чем все, с чем мы сталкивались ранее, но имеют изюминку - в буквальном смысле. При креплении необходимо поворачивать их так, чтобы совместить магниты, так как в противном случае они просто отвалятся… так что, все дело в том, чтобы приложить их, а затем слегка повернуть до тех пор, пока магниты внезапно не " схватятся" ».

       «С учетом студийного наследия серии 801 – оригинальные колонки были быстро приняты в качестве референсных студией Abbey Road – казалось уместным начать прослушивание с какой-нибудь классической музыки, например, в виде замечательного двухдискового комплекта Octave Records, в котором Zuill Bailey исполняет сюиты Баха для соло виолончели [Octave OCT-0008; DSD64]. Мгновенно при этом возникло удивительное ощущение трехмерности места инструмента в пространстве. У меня возникло даже искушение немного повысить уровень громкости – 801 D4 потребляет много энергии и играет очень громко без напряжения, после чего презентация стала еще более " реальной", благодаря звуку смычка на струне и резонансу корпуса инструмента плюс, конечно, акустике вокруг него».

       «Превосходная запись была передана с замечательным ощущением присутствием и детальностью – но все это на пользу музыке, а не для отвлечения внимания. Это ни в коем случае не такие колонки, которые предназначены для быстрого прослушивания: 801 D4 втягивают вас в музыку и просто не отпускают, настолько убедительно их звучание».

Захватывающее воздействие

       «Знакомый тестовый трек – запись марша Джона Уильямса Джерри Джанкина / Dallas Winds 1941 [At The Movies; Reference Recordings RR-142, DSD64] – взволновал с самого начала, с удаленной перкуссией под вступительными фразами деревянных духовых инструментов, выданных с чудесным разрешением. И когда подключается бас-барабан, он делает это как с серьезной убежденностью, так и с абсолютной скоростью, а щелчки малых барабанов и четкость настроенной перкуссии контрастируют с воздействием низких басов, плюс широко открытая динамика по мере нарастания трека усиливает волнение».

       «Эта смесь рычащих низких частот и абсолютной детализации также хорошо подходит для 'The Haunted Ocean' из " Exiles" Макса Рихтера [DG 00289 486 0445], бас действительно угрожающий и полностью заряжающий энергией комнату, никогда не кажущийся раздутым или чрезмерным, и все еще оставляющий достаточно места для тонко детализированных инструментов над ним».

       «Загрузив последний альбом Patricia Barber «Clique» [Impex IMP7002; DXD], мы поняли, что ее голос в песне " Shall We Dance? " поражает интимностью своей фокусировки – он просто висит в комнате между колонками, сопровождаемый басом, чистыми барабанами и фортепиано, восхитительными по своей четкости. Теплота атмосферы прекрасна, как и то, что соло на саксофоне Jim Gailloreto буквально вылетает из микса, будучи точно расположенным, с чудесной хрипотцой и ощущением работы клавиш».

       «Также блистательным по своей задушевности является новый релиз Анны Федоровой " Shaping Chopin" [Channel Classics CCS 43621; DSD128], ее чтение «Трех мазурок», соч. 50, в котором представлена полная картина масштаба и размера фортепиано. Каждая нота, каждое прикосновение удивительно четки, и в комнате создается убедительное впечатление от присутствия инструмента, а экспрессия игры передана прекрасно».

       «Переключившись на сочное звучание Чарли Уоттса, встречаем биг-бэнд Датского радио [Impulse! 0602557441932], его трактовка " Paint In Black" обладает реальной глубиной в звучании масштабных сил. Здесь соло-гитара обладает великолепным характером, но, прежде всего, Чарли Уоттс управляет ею с такой сдержанной игрой на барабанах, что всегда возглавляет ритм, а не просто двигается где-то сзади. Это сдержанный, прекрасно проработанный трек, который чрезвычайно впечатляет - благодаря этим ультра-проницательным акустическим системам с их контролируемым, четким разрешением звука и превосходным звучанием, когда это необходимо. Когда Чарли легко входит в ритм с песней «You Can't Always Get What You Want», скорость реакции больших 801 D4 становится очевидной: барабанная дробь такая непринужденная, но при этом необыкновенно собранная и напряженная».

Серьезный удар

       «Напротив, мощный удар в самом начале песни группы Yes - " Yours Is No Disgrace" [The Yes Album; Atlantic WPCR 15903, DSD64] просто орудийным залпом вылетает из колонок. Сложные клавишные и энергичная, рокочущая басовая партия сливаются с барабанами, чтобы безжалостно вести трек, и эти гармонии широко открыты, как и слова – к добру или к худу! Да, звуковой ландшафт здесь огромен, а басы этих двух Aerofoil драйверов одновременно упругие и прекрасно контролируемые. Эти колонки при достаточном усилении могут стать пугающе громкими, но при этом они остаются решительно чистыми и четкими – подходящая вершина для новейших «бриллиантов» серии 800 Diamond от B& W».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.