Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Набрасываем модификатор Projection.



Набрасываем модификатор Projection.

4. Pick => выбираем HiPoly модель. В настройках модификатора Projection (автоматически появляется) = > Cage включаем Shaded и Point to Point => Reset (выравниваем сетку Projection)=>

Amount => увеличиваем сетку так, чтобы она захватывала полностью обе модели.

5. Проверяем использованиепервых UV каналов.

В Output => Add добавляем Normal Map. Выбираем нужныйразмертекстуры, наименованиетекстуры, еёрасширениеи папку расположения.

6. Тестовый рендер. Если нужно, уточняем настройки и делаем финальный рендер.

 

 

Шаг 4.  Запекание карты AO.

1) На HiPoly модель набрасываем пустой материал белого цвета.

2) Для запекания карты AO в Output добавляем CompleteMap

3) Устанавливаем нужное разрешение текстуры.

4) Добавляем в сцену  источник света Skylight.  Выставляем ему чистый белый цвет.

5) Устанавливаем Ray miss check так же как при запекании Normalmap.

6) В настройках рендера,  Advanced Lighting выбираем Light Tracer.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.