|
|||
Набрасываем модификатор Projection. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Набрасываем модификатор Projection. 4. Pick => выбираем HiPoly модель. В настройках модификатора Projection (автоматически появляется) = > Cage включаем Shaded и Point to Point => Reset (выравниваем сетку Projection)=> Amount => увеличиваем сетку так, чтобы она захватывала полностью обе модели. 5. Проверяем использованиепервых UV каналов. В Output => Add добавляем Normal Map. Выбираем нужныйразмертекстуры, наименованиетекстуры, еёрасширениеи папку расположения. 6. Тестовый рендер. Если нужно, уточняем настройки и делаем финальный рендер.
Шаг 4. Запекание карты AO. 1) На HiPoly модель набрасываем пустой материал белого цвета. 2) Для запекания карты AO в Output добавляем CompleteMap 3) Устанавливаем нужное разрешение текстуры. 4) Добавляем в сцену источник света Skylight. Выставляем ему чистый белый цвет. 5) Устанавливаем Ray miss check так же как при запекании Normalmap. 6) В настройках рендера, Advanced Lighting выбираем Light Tracer.
|
|||
|