Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проверка на прочность



«Попробовать на вкус» и разобраться в плюсах и минусах китайского малотоннажника мы решили на Yuejin 1041. В автосалоне ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК выбрали модель NJ1041DBZ – низкорамный развозной грузовичок с трехместной кабиной и с грузоподъемностью 2 тонны.
Внешний вид автомобиля очень даже современный: небольшая кабина над двигателем, раскосые фары, боковые стекла в дверях достаточно сложной формы. Солидное остекление кабины говорит о хорошей обзорности, а значит, и безопасности. Хорошо смотрятся хромированная решетка радиатора с эмблемой Yuejin и круглые противотуманные фары, встроенные в передний бампер, который окрашен в цвет кабины.
Двери открываются на угол 90 градусов. Подняться в кабину помогают рифленая подножка и поручень, расположенный на стойке ветрового стекла с внутренней стороны. Садиться в кабину достаточно удобно. Устроиться за рулем с комфортом сможет водитель любой комплекции. Пассажирское сиденье таких же размеров, как у водителя, а среднее чуть меньше, и если сложить его спинку, получится своеобразный столик с двумя подстаканниками и небольшим бардачком, что очень удобно.
Эргономика машины нам понравилась. Все необходимые органы управления под рукой и хорошо доступны с места водителя. Панель приборов выглядит просто, на ней только самая необходимая информация. Зеркала заднего вида — средних размеров и закреплены на самой кабине, а не на дверях. Это обнадеживает, потому что зеркала, закрепленные на двери (а точнее их крепление), рано или поздно приходится подкручивать из-за постоянной вибрации, которая возникает в результате хлопанья дверей. Зеркала разведены широко, для того, чтобы не ухудшилась обзорность, если вместо бортового кузова установить фургон.
На грузовик установлен четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя 3298 см3, максимальная мощность 95 л. с. при 3200 мин-1. Мотор укладывается в нормы токсичности Euro 2. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет тросовый привод переключения. Это позволяет поместить рычаг КП в удобное место и упростить сам механизм переключения. Динамика двигателя нас порадовала: скорость набирается довольно быстро, передачи переключаются плавно и четко, хотя усилия при переключении великоваты.
Откидывать кабину нужно вручную, это может сделать один человек без особого труда. Под кабиной можно ознакомиться с устройством рулевого управления. Конструктивное решение стандартно: рулевой механизм винт-гайка с встроенным гидроусилителем. Руль крутится очень легко, поэтому рулевым управлением мы остались довольны. Подвеска грузового автомобиля зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Задние многолистовые рессоры для усиления жесткости при увеличении нагрузки снабжены подрессорниками.
Тормозная система двухконтурная, привод гидравлический, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы на всех колесах — барабанные. Нам не понравилось, что как в пустом, так и в груженом состоянии на грузовике первыми блокируются колеса задней оси. Автомобиль имеет трансмиссионный стояночный тормоз, достаточно эффективно затормаживающий груженый автомобиль на уклоне. Но при попадании одного из колес на скользкую поверхность, при отсутствии блокировки дифференциала, зафиксировать автомобиль на подъеме уже сложно.
К недостаткам машины можно отнести некоторую шумность в салоне. Зато с климатическим комфортом в кабине Yuejin все в порядке. Поток теплого воздуха отлично обдувает лобовое и боковые стекла, а также ноги. К достоинствам грузовика надо отнести и хорошую ремонтопригодность его агрегатов.
По словам владельцев, Юджин вполне достойный грузовичок. Благодаря отзывам тех, кто его уже приобрел, Yuejin и стал самой покупаемой маркой китайских малотоннажников.
Надо заметить, что продается Юджин в России уже два года и с каждой выпущенной партией в него вносятся конструкторские улучшения. Это дает надежду, что мелкие недостатки, которые мы обнаружили, со временем будут устранены. Хотя за ту цену, что этот грузовик стоит, многое можно и простить.

Технические характеристики:
Полная масса, кг: 3460
Снаряженная масса, кг: 2060
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 5960/1960/2200
База, мм: 3308
Груоподъемность, кг: 1460
Радиус разворота, м: 7, 5
Клиренс, мм: 180
Объем топливного бака, л: 70

Двигатель:
Модель: YUNNEI, YZ4100QBZL
четырехтактный с воспламенением от сжатия
Тип: турбодизель
Рабочий объем, см3: 3298
Мощность, л. с. /мин-1: 95 при 3200
Крутящий момент, Нм/мин-1: 245 при 2200

Трансмиссия, шасси
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Подвеска:
Передняя - зависимая, на двух продольных полуэлиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя - зависимая, на продольных полуэлиптических рессорах с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Шины: 175R16C
Максимальная скорость, км/ч: 95

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.