Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест грузовика Yuejin 1041



Китайский автопром уже широкой поступью шагает по России, соревнуясь на нашем рынке не только с отечественными, но и с зарубежными производителями автомобилей. Особенно активно растет объем продаж коммерческих малотоннажных грузовиков из Поднебесной. По сравнению с прошлым годом, он вырос почти в 2 раза. Количество выпускаемых в Китае брендов коммерческой техники достаточно велико: JAC, FAW, Yuejin, BAW, Dong Feng, Foton. Есть из чего выбрать. Из них самой продаваемой в 2007 году машиной, по словам директора мультибрендового автосалона «Легкий грузовик» Дмитрия Брука, является Yuejin (по-русски произносится Юджин), который производится компанией Yuejin Motor Corporation.



История развития Yuejin Motor Corporation достаточно интересна с точки зрения развития российско-китайских отношений. Начинается она в 1947 году, с начала строительства автозавода в Нанкине. В то время бывший СССР, несмотря на свой скромный послевоенный госбюджет, решил оказать братскую помощь китайскому народу и руками советских специалистов построил автомобильный завод «Yuejin» в столице приморской провинции Цзянсу.
В первые годы работы на Нанскинском автозаводе велась сборка «бестселлера» советских дорог - малотоннажника ГАЗ-51. Причем сборка велась на базе китайских комплектующих. Потому что параллельно со сборочным предприятием представители братского советского народа строили и завод по производству запчастей. Со временем автозавод переориентировался на производство грузовиков Isuzu и до недавнего времени выпускал серии NJ1038 и 1043 с 4-цилиндровыми двигателями, лучшим из которых является лицензионный итальянско-французский турбодизель SOFIM (2, 8 л; 120 л. с. ).
В 1995 году Нанкинский автозавод по решению Китайской государственной торгово-экономической комиссии был переименован в Yuejin Motor Corporation. В 2002 году в компанию пустили частный капитал, и иностранные инвесторы стали участвовать в управлении компанией. Сегодня товарная марка Yuejin – это и сельскохозяйственные автомобили, и легковые, и коммерческая техника.
Насытив свой внутренний рынок, Yuejin Motor Corporation решила обратить свой взор на Россию. И в декабре 2005 года на заводе группы компаний «Автотор» в Калининграде была собрана первая опытная партия грузовиков марки Yuejin. Сегодня в Калининграде собираются машины грузоподъемностью от 1 до 5 тонн.
Надо заметить, китайцы довольно грамотно подобрали себе партнера – с солидным опытом производства иностранных машин. На «Автоторе» собирают автомобили таких марок, как BMW, Киа, Cadillac BLS, Hummer и Chevrolet.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.