ул. Ленина от ул. Советской до ул. Южной 3 страница
Кудемское шоссе от д. Волость до разворотной площадки на СНТ " Пихталы"
|
Работы ведутся по половине проезжей части при существующем движении
| № п/п
| Наименование работ
| Ед. изм.
| Количество
| Примечание
|
| Подготовительные работы
| | | |
| Фрезерование существующего а/б покрытия на проезжей части толщиной слоя до 8 см:
| м2
| 8974, 81
| | м3
| 675, 92
| | т
| 1338, 32
| 1, 98 т/м3
|
| Фрезерование существующего а/б покрытия на полную толщину 10см:
| м2
| 225, 05
| | м3
| 22, 51
| | т
| 44, 56
| | - для устройства тротуаров
| м3
| 3, 28
| |
| т
| 6, 48
| 1, 98 т/м3
| - для устройства посадочных площадок
| м3
| 6, 95
| |
| т
| 13, 75
| | - для устройства основания под бортовые камни
| м3
| 1, 52
| |
| т
| 3, 01
| 1, 98 т/м3
| - для устройства обочин
| м3
| 309, 71
| |
| т
| 613, 23
| 1, 98 т/м3
| - для устройства призм сопряжения
| м3
| 24, 06
| |
| т
| 47, 63
| 1, 98 т/м3
| - для устройства разъездных карманов
| м3
| 14, 28
| |
| т
| 28, 27
| 1, 98 т/м3
| - с погрузкой и транспортировкой до 10 км
| м3
| 338, 64
| |
| т
| 670, 50
| 1, 98 т/м3
|
| Срезка асфальтобетонного покрытия по основной дороге толщиной 0, 10 см, с использованием фрезы (ширина барабана 2000 мм) с погрузкой в автосамосвал и перемещением на расстояние до 10 км
| м2
| 32, 22
| Пучинистые участки (фрезерование на всю толщину дорожной одежды)
| - объем в плотном теле
| м3
| 16, 36
| |
| т
| 39, 26
| 2, 4 т/м3
| - асфальтогранулят в разрыхленном состоянии
| м3
| 29, 97
| К=1, 31
|
| Земляные работы на участке пучинообразования
| | | |
| Разборка сушествующей насыпи в грунтах 1 группы экскаватором ёмк. ковша 0, 4 м3 с погрузкой в автомобили-самосвалы и транспортировкой грунта на свалку
| м3
| 20, 61
| | т
| 32, 97
| y=1, 60 т/м3
| на расстояние
| км
| 10, 00
| |
| Устройство подстилающего слоя из песка
| м3
| 20, 61
| | т
| 32, 97
| y=1, 60 т/м3
|
|
Дорожная одежда по типу ДО-1
| |
| Розлив битума под устройство выравнивающего слоя 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 10306, 92
| | т
| 3, 092
| |
| Устройство выравнивающего слоя из пористого мелкозернистого асфальтобетона марка I на битуме БНД 70/100, мин. толщиной 3 см
| м2
| 10306, 92
| | м3
| 431, 99
| | т
| 1036, 77
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 10306, 92
| | т
| 3, 092
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 10306, 92
| | т
| 1288, 37
| 0, 125т/м2
|
|
Дорожная одежда по типу ДО-3
| |
| Устройство выравнивающего слоя из ЩГПС С6 мин. толщиной 8 см
| м2
| 225, 05
| | м3
| 55, 24
| | м3
| 69, 60
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
|
| Розлив битума под устройство нижнего слоя покрытия из а/б 0, 8 т/1000 м²
| м2
| 225, 05
| | т
| 0, 180
| |
| Устройство нижнего слоя покрытия из пористого мелкозернистого а/б марки I толщиной 6см
| м2
| 225, 05
| | м3
| 13, 50
| | т
| 32, 41
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 225, 05
| | т
| 0, 068
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 225, 05
| | т
| 28, 13
| 0, 125т/м2
|
|
Дорожная одежда по типу ДО-5
| |
| Устройство двухслойного основания из ЩГПС С6, толщиной 40 (20+20) см
| м2
| 32, 22
| | м3
| 12, 88
| | м3
| 16, 36
| К=1, 27
| а) нижний слой толщ. 20 см из ЩГПС С6
| м2
| 32, 22
| По верхней линии
| | м3
| 8, 18
| К=1, 27
| б) верхний слой толщ. 20 см из ЩГПС С6
| м2
| 32, 22
| По верхней линии
|
| м3
| 8, 18
| К=1, 27
|
| Розлив битума БНД 70/100 по основанию из ЩГПС С6 (расход 0, 8 т на 1000 м2)
| м2
| 32, 22
| | т
| 0, 026
| |
| Устройство нижнего слоя покрытия из пористого мелкозернистого а/б марки I толщиной 5см
| м2
| 32, 22
| 117, 1 т на 1000 м2
| т
| 3, 77
|
| Розлив битума БНД 70/100 под покрытие из ЩМА-20 (расход 0, 3 т на 1000 м2)
| м2
| 32, 22
| | т
| 0, 010
| |
| Устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 толщиной 5 см
| м2
| 32, 22
| 125 т на 1000 м2
| т
| 4, 03
|
| Работы по ремонту разъездных карманов
| | | |
|
Дорожная одежда по типу ДО-1
| |
| Фрезерование существующего а/б покрытия на проезжей части толщиной слоя до 8 см:
| м2
| 273, 00
| Средняя 4 см
| м3
| 10, 92
| т
| 21, 62
| 1, 98 т/м3
|
| Розлив битума под устройство выравнивающего слоя 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 273, 00
| | т
| 0, 082
| |
| Устройство выравнивающего слоя из пористого мелкозернистого асфальтобетона марка I на битуме БНД 70/100, мин. толщиной 3 см
| м2
| 273, 00
| | м3
| 9, 52
| | т
| 22, 85
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 273, 00
| | т
| 0, 082
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 273, 00
| | т
| 34, 13
| 0, 125т/м2
|
| Дорожная одежда по типу ДО-2
| |
| Срезка излишнего грунта бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л. с. ) и транспортировкой на расстояние до 10 км (грунт 1 группы)
| м2
| 118, 77
| | м3
| 40, 38
| 1, 2 т/м3
|
| Устройство слоя основания из ЩГПС С6 с добавлением асфальтогранулята, толщиной 24 см
| м2
| 118, 77
| | м3
| 28, 56
| | м3
| 35, 99
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - ЩГПС С6
| м3
| 14, 28
| |
| м3
| 17, 99
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - асфальтогранулят
| м3
| 14, 28
| |
| м3
| 17, 99
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
|
| Розлив битума по выравнивающему слою из ЩГПС С6 0, 8 т/1000 м2
| м2
| 118, 77
| | т
| 0, 0950
| |
| Устройство нижнего слоя покрытия из пористого мелкозернистого а/б марки I толщиной 5см
| м2
| 118, 77
| | т
| 13, 91
| 117, 1 т на 1000 м2
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 118, 77
| | т
| 0, 0356
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 118, 77
| | т
| 14, 85
| 0, 125т/м2
|
| Работы по ремонту примыканий
| | | |
| Фрезерование существующего а/б покрытия проезжей части толщиной слоя до 5 см с погрузкой и транспортировкой до 10 км
| м2
| 332, 00
| | м3
| 8, 30
| | т
| 16, 43
| 1, 98 т/м3
|
| Демонтаж ж/б плит с последующей установкой
| шт
| 4, 00
| | м3
| 3, 52
| | т
| 8, 80
| |
| Дорожная одежда по типу ДО-1
| | | |
| Розлив битума под устройство выравнивающего слоя 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 409, 00
| | т
| 0, 123
| |
| Устройство выравнивающего слоя из пористого мелкозернистого асфальтобетона марка I на битуме БНД 70/100, мин. толщиной 3 см
| м2
| 409, 00
| | м3
| 25, 19
| | т
| 60, 44
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 409, 00
| | т
| 0, 123
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 409, 00
| | т
| 51, 13
| 0, 125т/м2
|
| Дорожная одежда по типу ДО-4
| | | |
| Планировка площадей механизированным способом со срезкой излишка грунта и разравниванием в полосе отвода, грунт 2 группы (под установку ж/б плит)
| м2
| 11, 00
| | м3
| 2, 20
| |
| Планировка площадей механизированным способом со срезкой излишка грунта и разравниванием в полосе отвода, грунт 2 группы
| м2
| 884, 00
| | м3
| 38, 32
| |
| Нарезка корыта под устройство призмы сопряжения (уборка битого ж/б лома) эксковаторам с ковшом 0, 25 м3 с вывозом на свалку до 10 км
| м2
| 102, 00
| | м3
| 9, 79
| |
| Устройство призмы сопряжения из ЩГПС С6 с добавлением асфальтогранулята
| м2
| 986, 00
| | м3
| 48, 11
| | м3
| 61, 10
| к = 1, 27
| - ЩГПС С6
| м3
| 24, 06
| |
| м3
| 30, 31
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - асфальтогранулят
| м3
| 24, 06
| |
| м3
| 30, 31
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
|
| Установка ранее демонтированных ж/б плит
| шт
| 4, 00
| | м3
| 3, 52
| | т
| 8, 80
| |
| Работы по ремонту парковочных карманов
| | | |
| Фрезерование существующего а/б покрытия ппарковочных карманов толщиной слоя до 8 см с погрузкой и транспортировкой до 10 км
| м2
| 365, 61
| | м3
| 14, 62
| | т
| 28, 96
| 1, 98 т/м3
|
| Дорожная одежда по типу ДО-1
| | | |
| Розлив битума под устройство выравнивающего слоя 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 365, 61
| | т
| 0, 110
| |
| Устройство выравнивающего слоя из пористого мелкозернистого асфальтобетона марка I на битуме БНД 70/100, мин. толщиной 3 см
| м2
| 365, 61
| | м3
| 12, 62
| | т
| 30, 28
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 365, 61
| | т
| 0, 110
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 365, 61
| | т
| 45, 70
| 0, 125т/м2
|
| Работы по ремонту автобусных остановок
| | | |
| Фрезерование существующего а/б покрытия автобусных карманов толщиной слоя до 5 см с погрузкой и транспортировкой до 10 км
| м2
| 183, 24
| 2, 5 см (средняя)
| м3
| 4, 58
| т
| 9, 07
| 1, 98 т/м3
|
| Дорожная одежда по типу ДО-1
| | | |
| Розлив битума под устройство выравнивающего слоя 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 183, 24
| | т
| 0, 055
| |
| Устройство выравнивающего слоя из пористого мелкозернистого асфальтобетона марка I на битуме БНД 70/100, мин. толщиной 3 см
| м2
| 183, 24
| | м3
| 7, 37
| | т
| 17, 69
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 183, 24
| | т
| 0, 055
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 183, 24
| | т
| 22, 91
| 0, 125т/м2
|
|
Устройство посадочных площадок и площадок под автопавильоны
|
| Разборка существующего асфальтобетонного покрытия вручную с погрузкой в автосамосвал и транспортировкой на расстояние до 10 км
| м2
| 66, 00
| | м3
| 2, 64
| | т
| 5, 23
| 1, 98 т/м3
|
| Демонтаж ж/б плит с последующей установкой
| шт
| 1, 00
| | м3
| 0, 88
| | т
| 2, 20
| |
| Дорожная одежда по типу ДО-2Т
| | | |
| Срезка излишнего грунта бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л. с. ) и транспортировкой на расстояние до 10 км (грунт 1 группы)
| м2
| 33, 53
| | м3
| 19, 78
| 1, 2 т/м3
|
| Устройство подстилающегоо слоя из песка, толщиной 30 см
| м3
| 13, 63
| | м3
| 14, 99
| с учетом к-та уплотнения 1, 1
|
| Устройство выравнивающего слоя из ЩГПС С6 с добавлением асфальтогранулята толщиной 25 см
| м2
| 55, 61
| | м3
| 13, 89
| | м3
| 17, 50
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - ЩГПС С6
| м3
| 6, 95
| |
| м3
| 8, 75
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - асфальтогранулят
| м3
| 6, 95
| |
| м3
| 8, 75
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
|
| Розлив битума по выравнивающему слою из ЩГПС С6 0, 8 т/1000 м2
| м2
| 55, 61
| | т
| 0, 0445
| |
| Устройство покрытия тротуара из асфальтобетонной смеси типа Г марки II, толщиной 0, 04
| м2
| 55, 61
| | т
| 5, 3
| 2, 4 т/м3
|
| Дорожная одежда по типу ДО-3Т
| | | |
| Разборка существующего асфальтобетонного покрытия вручную с погрузкой в автосамосвал и транспортировкой на расстояние до 10 км
| м2
| 24, 67
| | м3
| 0, 99
| | т
| 1, 95
| 1, 98 т/м3
|
| Устройство выравнивающего слоя тротуара из асфальтобетонной смеси типа Г марки II
| м2
| 24, 67
| | т
| 2, 72
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума по выравнивающему слою из а/б 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 24, 67
| | т
| 0, 0074
| |
| Устройство покрытия тротуара из асфальтобетонной смеси типа Г марки II, толщиной 0, 04
| м2
| 24, 67
| | т
| 2, 37
| 2, 4 т/м3
|
| Устройство нового бортового камня:
| | | |
| - нарезка ровика вручную в грунтах 1 группы под установку бортового камня с погрузкой и транспортировкой до 10 км
| м3
| 5, 25
| 1, 2 т/м3
| - подломка кромки:
| | | | тротуара с погрузкой и транспортировкой до 10км
| м2
| 2, 00
| |
| м3
| 0, 20
| | - откопка со стороны газона растительного грунта, грунт 1 группы, вручную, шириной 0, 5м и глубиной 0, 3м в отвал на газон
| м3
| 4, 80
| | - устройство основания из щебня фр. 5-20 мм, марки 800 с добавлением асфальтогранулята
| м3
| 2, 10
| | м3
| 2, 65
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - щебень фр. 5-20 мм, марки 800
| м3
| 1, 05
| |
| м3
| 1, 32
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - асфальтогранулят
| м3
| 1, 05
| |
| м3
| 1, 32
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - устройство бортового камня БР 100. 30. 15 на бетонном основании
| п. м
| 60, 00
| | | Работы по устройству тротуаров
| | | |
| Дорожная одежда по типу ДО-2Т
| | | |
| Срезка излишнего грунта бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л. с. ) и транспортировкой на расстояние до 10 км (грунт 1 группы)
| м2
| 26, 17
| | м3
| 15, 44
| 1, 2 т/м3
|
| Устройство подстилающегоо слоя из песка, толщиной 30 см
| м3
| 7, 85
| | м3
| 8, 64
| с учетом к-та уплотнения 1, 1
|
| Устройство выравнивающего слоя из ЩГПС С6 с добавлением асфальтогранулята толщиной 25 см
| м2
| 26, 17
| | м3
| 6, 55
| | м3
| 8, 25
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - ЩГПС С6
| м3
| 3, 28
| |
| м3
| 4, 13
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - асфальтогранулят
| м3
| 3, 28
| |
| м3
| 4, 13
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
|
| Розлив битума по выравнивающему слою из ЩГПС С6 0, 8 т/1000 м2
| м2
| 26, 17
| | т
| 0, 0209
| |
| Устройство покрытия тротуара из асфальтобетонной смеси типа Г марки II, толщиной 0, 04
| м2
| 26, 17
| | т
| 2, 5
| 2, 4 т/м3
|
| Устройство нового бортового камня:
| | | |
| - нарезка ровика вручную в грунтах 1 группы под установку бортового камня с погрузкой и транспортировкой до 10 км
| м3
| 2, 36
| 1, 2 т/м3
| - подломка кромки:
| | | | тротуара с погрузкой и транспортировкой до 10км
| м2
| 2, 00
| |
| м3
| 0, 20
| | - откопка со стороны газона растительного грунта, грунт 1 группы, вручную, шириной 0, 5м и глубиной 0, 3м в отвал на газон
| м3
| 4, 80
| | - устройство основания из щебня фр. 5-20 мм, марки 800 с добавлением асфальтогранулята
| м3
| 0, 95
| | м3
| 1, 19
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - щебень фр. 5-20 мм, марки 800
| м3
| 0, 47
| |
| м3
| 0, 60
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| - асфальтогранулят
| м3
| 0, 47
| |
| м3
| 0, 60
| с учетом к-та уплотнения 1, 26
| -устройство бортового камня БР 100. 30. 15 на бетонном основании
| п. м
| 27, 00
| |
| Работы по укреплению обочин
| | | |
| Досыпка обочин песком
| м3
| 63, 20
| | м3
| 69, 52
| К=1, 1
|
| Укрепление обочин ЩГПС С6 с добавлением асфальтогранулята на (средняя толщина 0, 18 м)
| м2
| 3949, 21
| | м3
| 619, 42
| | м3
| 786, 66
| К=1, 27
| - ЩГПС С6
| м3
| 309, 71
| | м3
| 393, 33
| К=1, 27
| - асфальтогранулят
| м3
| 309, 71
| | м3
| 393, 33
| К=1, 27
|
| Работы по ремонту разворотной площадки
| | | |
| Фрезерование существующего а/б покрытия на проезжей части толщиной слоя до 5 см:
| м2
| 503, 20
| | м3
| 11, 14
| | т
| 22, 05
| 1, 98 т/м3
|
| Розлив битума под устройство выравнивающего слоя 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 783, 75
| | т
| 0, 235
| |
| Устройство выравнивающего слоя из пористого мелкозернистого асфальтобетона марка I на битуме БНД 70/100, мин. толщиной 3 см
| м2
| 783, 75
| | м3
| 40, 87
| | т
| 98, 09
| 2, 4 т/м3
|
| Розлив битума под устройство покрытия 0, 3 т/1000 м2
| м2
| 783, 75
| | т
| 0, 235
| |
| Устройство покрытия из ЩМА-20 на битуме БНД 70/100 толщиной 5см
| м2
| 783, 75
| | т
| 97, 97
| 0, 125т/м2
|
| Работы по ремонту водопропускных труб
| | | |
Подготовительные работы
| | |
| Рытье котлована в мокрых грунтах 1 группы экскаватором обратная лопата емк. ковша 0, 4 куб. м с разравниванием в придорожной полосе грунта 1 группы бульдозером мощностью 79 кВт с перемещением грунта на расстояние до 10 м (под оголовки)
| м3
| 50, 43
| |
| Доработка вручную в мокрых грунтах 1 группы
| м3
| 5, 60
| |
Тело трубы
| | |
| Прочистка тела трубы вручную
| м3
| 2, 82
| |
Оголовки
| | |
| Прочистка русла вручную
| м3
| 9, 23
| |
| Ремонт существующих оголовков (заделка раковин, трещин поверхности элементами цементным раствором М200)
| м2
| 41, 41
| | Входной оголовок
| м2
| 20, 70
| | Выходной оголовок
| м2
| 20, 70
| | цементный раствор М200
| м3
| 0, 63
| |
| Укрепление русла
| | | |
| Входной оголовок
| | | |
| укрепление русла трубы щебнем фр. 63-90 толщиной слоя 0, 5 м
| м2
| 54, 24
| |
| щебень фр. 63-90
| м3
| 27, 12
| |
| щебень фр. 63-90 с к упл. =1. 27
| м3
| 34, 44
| |
| Выходной оголовок
| | | |
| укрепление русла трубы щебнем фр. 63-90 толщиной слоя 0, 5 м
| м2
| 57, 82
| |
| щебень фр. 63-90
| м3
| 28, 91
| |
| щебень фр. 63-90 с к упл. =1. 27
| м3
| 36, 72
| |
| Укрепление откосов
| | | |
| Входной оголовок
| | | |
| Укрепление откоса георешеткой h=0, 10 м размером ячеек 0, 3х0, 3 м по слою геотекстиля с заполнением щебнем фр. 22, 4-31, 5
| м2
| 43, 37
| |
| геотекстиль Геоком Д-330 или аналог
| м2
| 52, 82
| |
| георешетка h=0, 10 м размером ячеек 0, 3х0, 3 м
| м2
| 44, 02
| |
| Анкер из арматурной стали AI, диаметром 12 мм, длиной 90 см
| т
| 0, 14
| |
| щебень фр. 22, 4-31, 5
| м3
| 8, 46
| |
| Выходной оголовок
| | | |
| Укрепление откоса георешеткой h=0, 10 м размером ячеек 0, 3х0, 3 м по слою геотекстиля с заполнением щебнем фр. 22, 4-31, 5
| м2
| 26, 81
| |
| геотекстиль Геоком Д-330 или аналог
| м2
| 32, 65
| |
| георешетка h=0, 10 м размером ячеек 0, 3х0, 3 м
| м2
| 27, 21
| |
| Анкер из арматурной стали AI, диаметром 12 мм, длиной 90 см
| т
| 0, 08
| |
| щебень фр. 22, 4-31, 5
| м3
| 5, 23
| |
| Дорожные устройства и обстановка дороги
|
| |
|
| Демонтаж дорожных знаков на металлических стойках
| зн.
|
|
| ст.
|
|
|
| Погрузка металлических стоек в автотранспорт и
транспортировка на расстояние до 10 км
| ст
|
|
| т
| 0, 02
|
|
| Погрузка щитков знаков и транспортировка на расстояние
до 10 км
| зн.
|
|
| т
| 0, 0099
|
|
| Демонтаж дорожных знаков на металлических стойках для дальнейшего использования
| зн/ст
| 2/1
|
| - 5. 16
| зн
|
|
|
| Установка ранее демонтированных дорожных знаков на демонтированные металлические стойки
| зн/ст
| 2/1
|
| знаки особых предписаний:
|
| |
| - 5. 16 (600х900)
| зн.
|
|
|
| Устройство фундаментов под стойку:
| шт
|
|
|
| Устройство фундамента 0, 3х0, 3х0, 3м из бетона В15
| м3
| 0, 027
|
|
| Установка на фундаменте, новых щитков дорожных знаков на новых металлических стойках, всего:
| зн/ст
| 47/41
|
| предупреждающие знаки:
|
| |
| -1. 11. 1 (А=700)
| зн.
|
|
| -1. 11. 2 (А=700)
| зн.
|
|
| -1. 12. 1 (А=700)
| зн.
|
|
| -1. 12. 2 (А=700)
| зн.
|
| -1. 20. 1 (А=700)
| зн.
|
| знаки приоритета:
|
| |
| - 2. 6 (D=600)
| зн.
|
|
| - 2. 7 (B=600)
| зн.
|
|
| запрещающие знаки:
|
| |
| - 3. 24 (D=700)
| зн.
|
|
| - 3. 25 (D=700)
| зн.
|
|
| знаки особых предписаний:
|
| |
| - 5. 16 (600х900)
| зн.
|
|
| информационные знаки:
|
| |
| - 6. 11 (2431х594)
| зн.
|
|
| - 6. 11 (2431х594)
| зн.
|
|
| знаки дополнительной информации:
|
| |
| - 8. 2. 1(350х700)
| зн.
|
|
| - металлические оцинкованные стойки СКМ 1. 35 (труба D=40 мм, длиной 3, 5 м, вес 1 стойки – 9, 6 кг)
| ст.
|
|
| Устройство фундаментов под стойку:
| шт
|
|
| Устройство фундамента 0, 3х0, 3х0, 3м из бетона В15
| м3
| 1, 026
|
| - металлические оцинкованные стойки СКМ 2. 45 (труба D=53 мм, длиной 4, 5 м, вес 1 стойки – 16, 7 кг)
| ст.
|
|
| Устройство фундаментов под стойку:
| шт
|
|
| Устройство фундамента 0, 3х0, 3х0, 3м из бетона В15
| м3
| 0, 081
|
|
| Нанесение дорожной разметки термопластиком со светоотражающими шариками:
|
| |
| - сплошной линией шириной 0, 1 м 1. 1
| п. м/м2
| 38, 35/3, 83
|
| 1. 2
| п. м/м2
| 4291, 30/429, 13
|
| - пунктирной линией шириной 0, 10 м 1. 7 (1: 3)
| п. м/м2
| 269, 82/13, 49
|
|
| 1. 11 (3: 1)
| п. м/м2
| 36, 04/6, 31
|
|
| Нанесение линий поперечной дорожной разметки термопластиком со светоотражающими шариками:
|
| |
| 1. 17(желтая)
| м2
| 10, 43
|
|
| Восстановление барьерного ограждения из оцинкованной стали дорожной группы с шагом стоек 2, 0 м 11-ДО/190-0, 75: 2, 50-1, 25-№14 ГОСТ 26804. 2012
| п. м.
|
|
|
| Направляющие устройства
|
| |
|
| Установка столбиков сигнальных пластиковых типа С3
| шт
|
|
|
|