Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка



 

ГАПОУ СМПК

 

 

План-конспект

организации и проведения развлечения с использованием теневого театра по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

в средней группе МАДОУ «Детский сад №11»

студентки 37 группы специальности 44. 02. 01Дошкольное образование

БасыровойДиляфрузФаузаровны

 

 

Дата проведения: ______

Преподаватель: _______/Науман И. Н. /

Руководитель практики: ______/Быковская А. П. /

Воспитатель: ______/………………/

Оценка за проведение_______

 

 

Стерлитамак, 2020

Тема: развлечения с использованием теневого театра «Сказка о глупом мышонке».

Цель: формирование умения самостоятельно показывать сказку.

Задачи:

Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.

Развивающие: развивать внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Предварительная работа: Чтение сказки «О глупом мышонке», рассматривание иллюстраций к сказки, беседа о героях сказки.

Предметно-пространственная среда: теневой театр, фигуры –мышонок, курица, лошадь, утка, кошка, мама-мышь, жаба, щука, декорации – кровать.

Ход развлечения:

1. Вводная часть. Организационный момент.

В.: Сегодня ребята я покажу вам сказку.

Многому нас учит сказка

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знанья свет!

Сказочный вам шлет привет

Начинаем представленье

Детворе на удивленье

У каждого народа есть свои сказки. Их сочинил народ, поэтому они называются народными. Но все сказки нас чему-то учат.

В.: А как вы думаете, чему нас учат сказки? (ответы детей) Правильно! Они нас учат добру и справедливости, учат быть добрыми и смелыми. Учат призирать лгунов, трусов и хитрецов. Учат понимать чужую боль и помогать друг другу.

В.: Ребята, угадайте, кто будет героем сказки, которую вы будете смотреть и слушать?

Что за серенький проныра

С писком маленький прохвост

Вдруг исчез кусочек сыра

А в углу мелькнул лишь хвост. Кто же это? (ответы детей). Правильно, это мышонок.

В.: А сейчас мы с вами превратимся в маленьких мышат и поиграем.

Физкультминутка

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте)

Поглядеть который час (повороты влево, вправо)

Раз-два-три-четыре (хлопки)

Мышки дернули за гири. (руки вверх- приседания с опусканием рук)

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон.

В.: Какие шустрые у вас мышки!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.