|
|||
ФизкультминуткаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План-конспект организации и проведения развлечения с использованием теневого театра по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в средней группе МАДОУ «Детский сад №11» студентки 37 группы специальности 44. 02. 01Дошкольное образование БасыровойДиляфрузФаузаровны
Дата проведения: ______ Преподаватель: _______/Науман И. Н. / Руководитель практики: ______/Быковская А. П. / Воспитатель: ______/………………/ Оценка за проведение_______
Стерлитамак, 2020 Тема: развлечения с использованием теневого театра «Сказка о глупом мышонке». Цель: формирование умения самостоятельно показывать сказку. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. Развивающие: развивать внимание, память, воображение, мышление. Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Предварительная работа: Чтение сказки «О глупом мышонке», рассматривание иллюстраций к сказки, беседа о героях сказки. Предметно-пространственная среда: теневой театр, фигуры –мышонок, курица, лошадь, утка, кошка, мама-мышь, жаба, щука, декорации – кровать. Ход развлечения: 1. Вводная часть. Организационный момент. В.: Сегодня ребята я покажу вам сказку. Многому нас учит сказка Доброте, терпенью, ласке. Сказка мудрость, знанья свет! Сказочный вам шлет привет Начинаем представленье Детворе на удивленье У каждого народа есть свои сказки. Их сочинил народ, поэтому они называются народными. Но все сказки нас чему-то учат. В.: А как вы думаете, чему нас учат сказки? (ответы детей) Правильно! Они нас учат добру и справедливости, учат быть добрыми и смелыми. Учат призирать лгунов, трусов и хитрецов. Учат понимать чужую боль и помогать друг другу. В.: Ребята, угадайте, кто будет героем сказки, которую вы будете смотреть и слушать? Что за серенький проныра С писком маленький прохвост Вдруг исчез кусочек сыра А в углу мелькнул лишь хвост. Кто же это? (ответы детей). Правильно, это мышонок. В.: А сейчас мы с вами превратимся в маленьких мышат и поиграем. Физкультминутка Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте) Поглядеть который час (повороты влево, вправо) Раз-два-три-четыре (хлопки) Мышки дернули за гири. (руки вверх- приседания с опусканием рук) Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой) Убежали мышки вон. В.: Какие шустрые у вас мышки!
|
|||
|