|
|||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №369 Красносельского района г. Санкт-ПетербургаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №369 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия «Мир на ощупь» Выполнил: воспитатель ГПД Кузьмичева Ирина Федоровна, воспитатель ГПД Шевелева Ксения Павловна
Санкт-Петербург 2021 год Актуальность исследовательской работы. Значимость темы направлена на ознакомление учащихся с уникальными местоположениями России, привлечение внимания обучающихся к познанию окружающего мира, истории происхождения уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории России. Возрождение чувства гордости, патриотизма и любви к своей Родине. Цель: сформировать знание о географическом положении России. Познакомить детей с семью чудесами России и их географическим расположением. Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей с картой, глобусом. Развивающие задачи: o Развить целостное восприятие о земле, память, внимание, воображение детей. o Развитьу детей навык построения логических цепочки между наблюдаемыми фактами, делать умозаключения на основе анализа произведённых действий. o Обогатить элементарные географические представления детей об России, ее городах и традициях. o Учить детей работать парами, в малых подгруппах и всей группой вместе. o Учить навыкам самоконтроля и коммуникации. o Развить пространственное воображение, познавательный интерес, кругозор, творческие способности. Воспитательные задачи: - содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»; - способствовать развитию коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение); - прививать уважительное отношение к традициям народам, живущим на Земле; - формировать эмоционально-положительное отношение к новой информации. Планируемые результаты: - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве; - уметь оценивать свою работу; - формировать мотивацию к целенаправленной познавательной деятельности; - воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы); - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; - быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению. Регулятивные УУД: - прогнозировать предстоящую работу: определение цели познавательной деятельности; - оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов познавательной деятельности; - выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний; - извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний; - извлекать информацию, представленную в разных источниках; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары. Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им; - осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы; - работать с готовой моделью глобуса; - расширить знания о пространствах нашей планеты. Методы исследования: Для достижения поставленных целей и задач, были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение научной литературы, поиск информации, описание, сбор фотографий, оформление макета глобуса. Технологии: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений. Типы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
|
|||
|