Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №369 Красносельского района г. Санкт-Петербурга



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №369 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Конспект занятия «Мир на ощупь»

Выполнил: воспитатель ГПД          

                                                                                               Кузьмичева Ирина Федоровна,

                                                                                                воспитатель ГПД

                                                                                               Шевелева Ксения Павловна

        

Санкт-Петербург 2021 год

Актуальность исследовательской работы. Значимость темы направлена на ознакомление учащихся с уникальными местоположениями России, привлечение внимания обучающихся к познанию окружающего мира, истории происхождения уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории России. Возрождение чувства гордости, патриотизма и любви к своей Родине.

Цель: сформировать знание о географическом положении России. Познакомить детей с семью чудесами России и их географическим расположением.

Задачи:

Образовательные задачи:

Познакомить детей с картой, глобусом.

Развивающие задачи:

o Развить целостное восприятие о земле, память, внимание, воображение детей.

o Развитьу детей навык построения логических цепочки между наблюдаемыми фактами, делать умозаключения на основе анализа произведённых действий.

o Обогатить элементарные географические представления детей об России, ее городах и традициях.

o Учить детей работать парами, в малых подгруппах и всей группой вместе.

o Учить навыкам самоконтроля и коммуникации.

o Развить пространственное воображение, познавательный интерес, кругозор, творческие способности.

Воспитательные задачи:

- содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»;

- способствовать развитию коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение);

- прививать уважительное отношение к традициям народам, живущим на Земле;

- формировать эмоционально-положительное отношение к новой информации.

Планируемые результаты:

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве;

- уметь оценивать свою работу;

- формировать мотивацию к целенаправленной познавательной деятельности;

- воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.

Регулятивные УУД:

- прогнозировать предстоящую работу: определение цели познавательной деятельности;

- оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов познавательной деятельности;

- выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;

- извлекать информацию, представленную в разных источниках;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.

Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

- осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы;

- работать с готовой моделью глобуса;

- расширить знания о пространствах нашей планеты.

Методы исследования: Для достижения поставленных целей и задач, были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение научной литературы, поиск информации, описание, сбор фотографий, оформление макета глобуса.

Технологии: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.

Типы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.