|
|||
Кодекс делового этикета официанта.Кодекс делового этикета официанта. Официант обязан: - быть приветливым и уважительным к гостям заведения -досконально знать меню и винную карту -знать винную карту, коктейли и напитки -уметь работать со стоп листом -знать и качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей -знать и качественно выполнять все правила и порядок сервировки -соблюдать все правила обслуживания посетителей ресторана -всегда держать своих гостей в поле зрения -опрятно выглядеть -выполнять распоряжения администратора или вышестоящего руководства -корректно заполнять счет и рассчитать гостя -проходить медосмотр и быть здоровым на работе -знать и качественно выполнять все правила техники безопасности
3 . Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности Примеры нарушений прав потребителей и последствия данных нарушений: 1. После обеда в кафе мы попали в больницу с диагнозом пищевое отравление. Какие требования мы можем предъявить кафе? Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками услуг, оказанных кафе (п. 25 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15. 08. 97 № 1036). В том числе вы можете требовать возмещения вреда, причиненного здоровью (ст. 1095 ГК РФ, п. 1 ст. 14 Закона РФ от 07. 02. 92 № 2300-1 О защите прав потребителей, далее закон № 2300-1). Кроме того, вы вправе потребовать компенсации морального вреда (ст. 15 закона № 23001). В рамках этих требований можно рассчитывать как минимум на возмещение ваших расходов на оплату заказа, ставшего причиной отравления, а также фактических затрат на приобретение лекарств и лечение. В связи с временной нетрудоспособностью можно также заявить о возмещении утраченного заработка или иного дохода за соответствующий период лечения (ст. 1085 ГК РФ). Но для предъявления всех этих требований вам нужно собрать документы, подтверждающие факт пищевого отравления, доказать, что причиной отравления стал именно обед в кафе, а также обосновать размер ущерба.
|
|||
|