Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тг = n1 · m · (365 - (Т1+Т2+Т3+Т4))



где n1 — среднее число смен работы в сутки;

m — продолжительность смены (8 ч);

 Т1— количество дней, затраченных на проведение ремонтов;

 Т2— количество выходных и праздничных дней:

 Т3 — суммарное время перебазирования;

 Т4 — время простоев по метеоусловиям.

Значения п1 и Т3 принимается по фактическим данным строительной организации. Т2— на осно­вании рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин; Т4 —  фактическим для данным района строительства.

 

Для железнодорожных кранов, работающих без выносных опор, необходимо учитывать превышение наружного рельса на криволинейных участках мути.

Для строительных башенных кранов учитывают возможность пре­вышения одного рельса над другим на 100 мм независимо oт размера колеи.

Наклон пути уменьшает координату центра тяжести от ребра опро­кидывания на величину h sin а, где h— высота расположении центра тяжести.

Следовательно, чем больше наклон пути, тем меньше удерживаю­щий момент, и чем больше высота центра тяжести крана, тем в боль­шей степени выявляется отрицательное влияние наклона пути.

Особенности при транспортировки:

· Способ доставки стреловых кранов на строительные объекты зависит от конструкции ходового устройства, габаритных размеров и длительности транспортирования.

· Автомобильные и пневмоколесные краны автомобильного типа перемещаются самоходом с большой скоростью практически на любые расстояния.

· Если расстояние переброски пневмоколесных кранов превышает 40-50км или необходимо ускорить переброску, используют буксирование с помощью автомобилей тягачей.

· Транспортировать гусеничные краны собственным ходом целесообразно, если расстояние до не превышает 5-10км.

· В том случае, если краны не вписываются в габарит подвижного состава, их разбивают на укрупненные узлы.

 Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов в процессе эксплуатации предусматривает необходимость регулярного проведения наблюдения за состоянием металлоконструкций, осуществление регулировки и смазки механизмов; проверку работы ограничителей перегрузки и хода рабочих движений, двигателей, электрооборудования и гидросистем; содержания отдельных узлов и крана в целом в чистоте и порядке; контроль за общим состоянием крана.

       Особое внимание должно быть уделено тщательному регулированию систем тормозов, систем управления, проверке конечных систем выключателей и ограничителей.

       При проверке общего состояния крана необходимо убедиться, что кран находится в надлежащем положении по отношению к основанию (угол наклона не более допускаемого); рессорная подвеска выключена стабилизаторами; выносные опоры опираются на надежные подкладки; канаты находятся в исправном состоянии и правильно лежат на барабане и направляющих блоках; при запуске вхолостую механизмы работают нормально, без стука и шума, вызываемых неисправным состоянием.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.