Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7. Тема: «Изучение устройства и работы самоходных  строительных кранов»



  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

Тема: «Изучение устройства и работы самоходных  строительных кранов»

ЗАДАНИЕ:    

  1. Описать устройство и вычертить общий вид автомобильного крана.
  2. Вычертить общий вид гусеничного крана МГК-25.
  3. Ознакомиться с расчетом эксплутационной производительности кранов.
  4. Ознакомиться со способами доставки на строительные объекты, условиями технической эксплуатации.
  5. Записать основные технические характеристики кранов.
  6. Научиться решать задачи по теме.

 

 

 

Рис. 1. Автомобильный кран.

 

 У изображенного на рисунке автомобильного крана на стандартном шасси 1 размещена поворотная рама 3 с выносными опорами 5 и 10. Неповоротная рама соединяется с поворотной платформой 8 при помощи опорно-поворотного устройства 6 с роликами 4. На поворотной раме размещены двуногая стойка 14, кабина крановщика 15 и стрела 16, поддерживаемая в транспортном положении опорой 17, все исполнительные механизмы: грузовая 12 и стрелковая 13 лебедки, механизм поворота, механизм 7 передачи движения на поворотную платформу от коробки отбора мощностей 2. Для выключения рессор на время работы крановой установки применяется стабилизатор 9. В транспортном положении стрела удерживается при помощи петли 19 и крюковой обоймы 18. На шасси автокрана крепится запасное колесо 11.

От коробки отбора мощности через карданный вал и коническую передачу вращение передается реверсивной коробке, а от нее через зубча­тые передачи — передается реверсивному механизму, работа которого осуществляется включением ко­нических муфт, и механизму поворота башни. Одновременно вращение передается валу, на котором сво­бодно сидят грузовой, стреловой и грейферный барабаны. Каждый из них включается фрикционными муфтами, а торможение осуществляется ленточными тормозами. Привод грузоподъемной лебедки, грейферной лебедки, стрелоподъемной лебедки, а также меха­низма вращения платформы осуществляется от отдельных электродвигателей, которые питаются элек­троэнергией, вырабатываемой генератором.

 

Рис. 2 Гусеничный кран МГК-25

 

  1. Гусеничная тележка.
  2. поворотная платформа.
  3. Лебедка основного подъема.
  4. Дизель.
  5. Стрела.
  6. Вспомогательный крюк.
  7. Гусек.
  8. Основной крюк.
  9. Лебедка вспомогательного подъема.
  10. Механизм поворота.

 

 

Эксплуатационная производительность кранов подсчитывается так же, как для машин цикличного действия. Продолжительность цикла крана складывается из машинного времени и времени tp, за­трачиваемого, на операции, выполняемые вручную.

При определении годовой производительности фонд времени определяется по формуле



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.