|
|||
Режиссерская игра по русской народной сказке Теремок во второй младшей группеРежиссерская игра по русской народной сказке " Теремок" во второй младшей группе Раздел программы: Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Группа: IIмладшая. Цель занятия: разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок». Задачи:
· учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию; · учить воспроизводить действия персонажей сказки; · учить детей быть актерами во время игры; · совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания; · учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.
· развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму); · развивать у детей познавательные способности в процессе игры; · развивать воображение, память, произвольное движение рук.
· учить детей любить сказки и сопереживать их героям; · учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми. Предшествующая работа:
Дидактический материал: ширма, игрушки, игровое поле Технические средства обучения: аудиозапись с русскими народными мелодиями. План работы: I. Вводная часть. Дидактическая игра «Назови и скажи, кто как кричит» – 3 мин. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Вводная часть Дидактическая игра «Назови животных и скажи, кто как кричит». Из-за ширмы появляется игрушка – мышка. Воспитатель: Ребята, кого вы видите? Далее из-за ширмы раздаются звуки «у-у-у». Воспитатель: А кто же еще там так громко воет? Дети смотрят за ширму и находят волка и медведя. Воспитатель: Так как выл волк? Дети определяют себе роль согласно взятой игрушки.
|
|||
|