Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Режиссерская игра по русской народной сказке Теремок во второй младшей группе



Режиссерская игра по русской народной сказке " Теремок" во второй младшей группе

Раздел программы: Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

Группа: IIмладшая.

Цель занятия: разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок».

Задачи:

  • Образовательные:

· учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию;

· учить воспроизводить действия персонажей сказки;

· учить детей быть актерами во время игры;

· совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;

· учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

  • Развивающие:

· развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму);

· развивать у детей познавательные способности в процессе игры;

· развивать воображение, память, произвольное движение рук.

  • Воспитательные:

· учить детей любить сказки и сопереживать их героям;

· учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.

Предшествующая работа:

  • Знакомство с дидактическими играми: «Кто как кричит», «Кто в домике живет».
  • Чтение простых кумулятивных сказок: «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Лиса, заяц и петух».
  • Заучивание потешек, русских народных песенок.
  • Загадывание загадок о животных.

Дидактический материал: ширма, игрушки, игровое поле

Технические средства обучения: аудиозапись с русскими народными мелодиями.

План работы:

I. Вводная часть. Дидактическая игра «Назови и скажи, кто как кричит» – 3 мин.
II. Основная часть. Режиссерская игра – 10 мин.
III. Заключительная часть. Строительство теремка – 4 мин.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть

Дидактическая игра «Назови животных и скажи, кто как кричит».

Из-за ширмы появляется игрушка – мышка.

Воспитатель: Ребята, кого вы видите?
Дети: Мышку.
Воспитатель: А как мышка пищит?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель: А вот и зайчик. Какого он цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Прискакала лягушка и заквакала. Как она заквакала?
Дети: Ква-ква-ква.
Воспитатель: Молодцы. Но вот появилась хитрая рыжая лиса. Какая лиса появилась?
Дети: Хитрая и рыжая.

Далее из-за ширмы раздаются звуки «у-у-у».

Воспитатель: А кто же еще там так громко воет?
Предлагаемые ответы детей: Наверное, волк.
Воспитатель: А давайте вместе посмотрим, кто сегодня еще пришел к нам в гости.

Дети смотрят за ширму и находят волка и медведя.

Воспитатель: Так как выл волк?
Дети: У-у-у.
Воспитатель: А медведь как рычит?
Дети: Р-р-р.
Воспитатель: Вот сколько много зверей пришло к нам в гости. Давайте с ними поиграем. Я взяла мышку, значит, я буду «мышкой». А ты кем будешь?

Дети определяют себе роль согласно взятой игрушки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.