|
|||
Принципы формирования лексического навыка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 2. «Прочитайте аналогичный текст на английском языке и выполните следующие задания. 1. Сравните оба текста по содержанию. 2. Найдите русские эквиваленты выделенных слов. » + отрывок из текста. Цель – семантизация новых слов с помощью контекста. Опоры – предшествующий текст на родном языке. Планируемый опрос – проверить сравнение двух текстов по содержанию по перечню вопросов к 1 заданию. Задание 3. «Прочитайте текст и выполните следующие задания: 1. Выберите из списка слов подходящие слова и заполните пропуски. 2. Озаглавьте данный текст или сформулируйте его ключевую идею в 1-2 предложениях. 3. Обсудите варианты в группах и сформулируйте общую идею» + само задание. Цель – первичная тренировка новых слов в письменной (подстановка) и устной (обсуждение в группах) речи. Опора – для слабых учеников – ключи, для средних – список слов, для сильных – список слов с включением лишних слов, сходных по значению. Планируемый опрос – обсудить общую идею и объяснение ее выбора. Задание 4. «Сравните данный текст с информацией о развитии язычества на Руси (текст из задания 3). Найдите общие и отличительные черты. » + текст. Цель – первичная тренировка лексики в имитационных упражнениях. Опора – речевые образцы: На Руси …., в то время как в Египте… В Вавилоне на характер верований большое влияние оказал …, на Руси напротив …. И в Греции, и на Руси существовали формы… Планируемый опрос – сравнение систем на основе предложенных опор.
Принципы формирования лексического навыка ??? Проиллюстрируйте учет базовых принципов обучения иностранным языкам на примере выбора различных способов семантизации и отработки лексики.
|
|||
|