Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Принципы формирования лексического навыка



Задание 2.

«Прочитайте аналогичный текст на английском языке и выполните следующие задания.

1. Сравните оба текста по содержанию.

2. Найдите русские эквиваленты выделенных слов. » + отрывок из текста.

Цель – семантизация новых слов с помощью контекста.

Опоры – предшествующий текст на родном языке.

Планируемый опрос – проверить сравнение двух текстов по содержанию по перечню вопросов к 1 заданию.

Задание 3. «Прочитайте текст и выполните следующие задания:

1. Выберите из списка слов подходящие слова и заполните пропуски.

2. Озаглавьте данный текст или сформулируйте его ключевую идею в 1-2 предложениях.

3.  Обсудите варианты в группах и сформулируйте общую идею» + само задание.

Цель – первичная тренировка новых слов в письменной (подстановка) и устной (обсуждение в группах) речи.

Опора – для слабых учеников – ключи, для средних – список слов, для сильных – список слов с включением лишних слов, сходных по значению.

Планируемый опрос – обсудить общую идею и объяснение ее выбора.

Задание 4. «Сравните данный текст с информацией о развитии язычества на Руси (текст из задания 3). Найдите общие и отличительные черты. » + текст.

Цель – первичная тренировка лексики в имитационных упражнениях.

Опора – речевые образцы: На Руси …., в то время как в Египте…

                               В Вавилоне на характер верований большое влияние оказал …,

                                         на Руси напротив ….

                                        И в Греции, и на Руси существовали формы…

Планируемый опрос – сравнение систем на основе предложенных опор.

 

Принципы формирования лексического навыка

??? Проиллюстрируйте учет базовых принципов обучения ино­странным языкам на примере выбора различных способов семантизации и отработки лексики.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.