|
|||
План фрагмента урока по формированию (совершенствованию)Стр 1 из 2Следующая ⇒
М
План фрагмента урока по формированию (совершенствованию) языковых (речевых) навыков и умений Фрагмент обучения лексической стороне речи 10. 10. 05 III – IV курс языкового вуза Тема: Языческие верования древней Руси (цикл: «Мифы различных стран и культур») Цель/ задачи урока: 1. Ознакомление и активизация в речи лексических единиц по теме «мифы»: язычество, система верований, уходить корнями, воплощение природных сил и стихий, объект почитания и поклонения, сверхестественные сил, олицетворять и т. д. 2. Развитие навыков компрессии текста, навыков поискового чтения. 3. Осознание значимости отечественной культуры, ее вклад в мировую культуру. Средства обучения: - основные: УМК Е. Н. Солововой «Гид-переводчик» - дополнителные: раздаточный материал, аудиозапись Задание 1. « Прочитайте в приложении текст (на русском языке) о языческих традициях Древней Руси. На какие из приведенных ниже вопросов данная информация дает ответ? Запишите ответы ключевыми словами, которые помогут вам самостоятельно воспроизвести полученную информацию. » + вопросы и отрывок из текста. Цель – ввести новые слова по теме на родном языке, которые послужат опорой для выполнения задания 2 на английском языке. Ожидается, что новые слова по теме (язычество, сверхестественные силы …) будут использованы как ключевые слова при конспектировании текста. Опоры – сам текст на родном языке и наводящие вопросы к тексту. Планируемый опрос – проверить понимание текста, опросив, на какие из поставленных к заданию вопросов были найдены ответы. Выписываем на доску ключевые слова.
|
|||
|