Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План фрагмента урока по формированию (совершенствованию)



 

М

 

 

План фрагмента урока по формированию (совершенствованию)

языковых (речевых) навыков и умений

Фрагмент обучения лексической стороне речи

10. 10. 05

III – IV курс языкового вуза

Тема: Языческие верования древней Руси (цикл: «Мифы различных стран и культур»)

Цель/ задачи урока: 1. Ознакомление и активизация в речи лексических единиц по теме «мифы»: язычество, система верований, уходить корнями, воплощение природных сил и стихий, объект почитания и поклонения, сверхестественные сил, олицетворять и т. д.

   2. Развитие навыков компрессии текста, навыков поискового чтения.

   3. Осознание значимости отечественной культуры, ее вклад в мировую культуру.

Средства обучения:

- основные: УМК Е. Н. Солововой «Гид-переводчик»

- дополнителные: раздаточный материал, аудиозапись

Задание 1.

« Прочитайте в приложении текст (на русском языке) о языческих традициях Древней Руси. На какие из приведенных ниже вопросов данная информация дает ответ? Запишите ответы ключевыми словами, которые помогут вам самостоятельно воспроизвести полученную информацию. » + вопросы и отрывок из текста.

Цель – ввести новые слова по теме на родном языке, которые послужат опорой для выполнения задания 2 на английском языке. Ожидается, что новые слова по теме (язычество, сверхестественные силы …) будут использованы как ключевые слова при конспектировании текста.

Опоры – сам текст на родном языке и наводящие вопросы к тексту.

Планируемый опрос – проверить понимание текста, опросив, на какие из поставленных к заданию вопросов были найдены ответы. Выписываем на доску ключевые слова.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.