![]()
|
|||||||
14. У ПОДЪЕЗДАКонстантин ждёт дочку и жену, чтобы развезти их в школу и на работу соответственно. Пока они не вышли, глава семьи предаётся размышлениям. КОНСТАНТИН. Где-то рядом должны начаться конкретные действия со стороны страстной соседки. Идеальным вариантом для этого будет двухчасовой перерыв, о котором она знает. Вероятно, будет брать телом и напористостью. Проходит в раздумьях через главную сцену. КОНСТАНТИН. Она сказала, что взяла недельный отпуск на работе. Очень может быть, что это так. Значит, она сделает всё, чтобы уложиться в своих намерениях за эту неделю. А точнее, за оставшиеся несколько дней. Конечно, я могу и не приезжать эти дни домой в обед, но что же я буду бегать, не такой уж она сильный игрок. Посмотрим, что она уготовит на этот раз. В конце концов - это интересно. Выходит Лилия с сумочкой и дочка с рюкзаком. КОНСТАНТИН. Ну что, все в сборе? ТАНЯ, ЛИЛИЯ (хором). Да! КОНСТАНТИН. Отлично. Поехали! Все трое уходят со сцены. Звук мотора двигателя и свист автомобильных шин. На сцену выходит Аня, садится на лавочку в откровенной легкоснимаемой одежде. Звук мотора двигателя и автомобильных шин. На сцену выходит Константин, замечает у подъезда Аню. КОНСТАНТИН. Так, посыл ясен. Пройти спокойно мимо вряд ли удастся. Подходит к скамье. АНЯ. Здравствуй, Костя. КОНСТАНТИН. Привет. АНЯ (жалостливо). Послушай, мне очень нужно поговорить с тобой. Пойдём, чтобы не на виду. Жестом Аня указывает на подъезд. КОНСТАНТИН (обращаясь к зрителю). Скорей всего потащит в логово. АНЯ. Давай ко мне зайдём, угощу чаем по-соседски, заодно поговорим. КОНСТАНТИН (не подавая вида понимания). Давай. Уходят в квартиру Ани.
|
|||||||
|