|
|||
План-конспект занятия в кружке «Лидер»Стр 1 из 3Следующая ⇒ План-конспект занятия в кружке «Лидер»
Руководитель Пихальская Л. Н. Время проведения: 04. 02. 2022 г. 15. 00-17. 00
Тема: «Лидер-организатор. Тест по выявлению организаторских способностей. » Цель: создать благоприятные условия для выявления и реализации лидерского потенциала. Задачи: -обучить эффективно взаимодействовать с окружающими людьми; -развить активные социально-психологические позиции участников тренинга; -воспитывать сплочение группы.
Целевая группа: дети школьного возраста (10–16 лет). Материалы и оборудование: бумага и ручка для каждого обучающегося
Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие детей. Добрый день дорогие ребята! Сегодня наше занятие будет интересным и познавательным! Давайте рассуждать. 2. Вводная часть. Что делает человека лидером? Сторонники ТЕОРИИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ утверждают, что человек, который обладает определенным набором личностных черт, будет хорошим лидером независимо от характера ситуации, в которой он находится. Если эта теория верна, то должны существовать какие-то ключевые черты личности, делающие человека лидером. Что это: высокий интеллект, харизма (обаяние), общительность, смелость? Или их сочетание? Что лучше: быть экстравертом или интровертом? Должен ли правитель быть абсолютно безжалостным? Или лучшими руководителями являются высокоморальные люди? Или же главное значение имеет не сама личность лидера, а социальные характеристики окружения, в котором она формировалась: состав семьи, образование, прежние занятия? Большинство исследователей данной темы считают, что ЛИДЕРСТВО – это не личностные качества, не полномочия, не мотивация и не идеология. Это СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ, когда один человек выступает с инициативой и берет на себя ответственность за действия группы и их возможные последствия, а другие готовы следовать предложенной инициативе и прикладывать для этого значительные усилия. Рядом с ЛИДЕРОМ стоит УПРАВЛЕНЕЦ. Есть ли между ними разница? Давайте разберём стили лидерства.
|
|||
|