|
|||
5. «Будь внимательный, расскажи» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. «Будь внимательный, расскажи» Рассмотри картинки и ответь на вопросы: Когда птицы возвращаются? Что птицы строят весной? Кого они высиживают в своих гнездах? Как птицы заботятся о своих птенцах? Что вьет птица весной? (... гнездо) А что вьют птицы весной? (... гнезда. ) Что вьет птичка? (... гнездышко) А что вьют птички? (... гнездышки. ) Кто вылупится из яйца? А кто вылупится из яиц? Где птица вьет гнездо? (... на дереве. ) Где птичка вьет гнездышко? (... на деревце. ) Из чего птицы вьют гнезда? Из чего птички вьют гнездышки? Что откладывают птицы в гнезде? Что откладывают птички в гнездышках? 6. «Исправь ошибку» Развитие пространственного восприятия. У лебедя впереди хвост. У скворца вверху лапы. У грача сзади клюв. У утки внизу крылья. У ласточки сбоку хвост.
7. Составь предложения по картинкам. Употребление предлоговНАД, К, ОКОЛО, НА, ОТ. (Птица пролетела над деревом. Птичка подлетела к гнезду…)
8.. Посмотри и скажи: -Чем накормят своих птенцов птицы? Ворона накормит своих птенцов червями.
|
|||
|