|
|||
Тема «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ВЕСНОЙ»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» 1. Ребенок должен знать: - названия перелетных птиц: гусь, скворец, лебедь, ласточка, грач, утка, журавль, аист; - понятие «перелетные птицы»; - пользоваться глаголами: прилетают, вьют (гнезда), высиживают, заботятся и т. д. - части тела птицы (крыло, клюв, лапа, нога, хвост, голова, туловище, перья). Рассмотрите с ребенком картинки. Кто на них нарисован? Как назвать их, одним словом? Спросите ребенка, почему этих птиц называют перелетными? Уточните у ребенка, как мы спросим про птиц - «кто» или «что»? Почему?
1. Игра «Части тела» Назовите и подпишите части тела птицы. « Ответь на вопросы » Сколько у ласточки лапок? Сколько у грача крыльев? Сколько у утки хвостов? Сколько у скворца клювиков? Сколько у птицы перышек? Сколько у птицы глаз? 2. Игра «Назови ласково» Назови птиц и части тела птиц ласково. Грач - грачик Скворец - скворушка Утка - Крыло - Перо - Нога - гнездо - клюв - хвост - 3. Игра «Закончи предложение» Закончи предложения: Грач ласточка, аист - это... Птицы прилетают ... Птицы улетают в теплые страны, потому что... Весной у птиц вылупляются … Птицы учат своих птенцов… 4. «Что делают птицы? » Я буду говорить про одну птицу, а ты про много. Утка плавает, а утки плавают. Грач летит в небе, а грачи... Ласточка строит гнездо, а ласточки... Скворец ест червячка, а скворцы... Аист стоит в болоте, а аисты...
|
|||
|