|
|||
Понедельник. Вторник. Четверг. ягода [й'агада] – 3 сл., 5 б., 6 зв.;. класс [клас] – 1 сл., 5 б., 4 зв..Стр 1 из 2Следующая ⇒
Работа с изученными словарными словами (в классе и дома) Понедельник Списать слова, разделяя их на слоги. Поставить над словами знак ударения. Подчеркнуть гласные буквы красным карандашом. Образец: Мос-ква Вторник Списать слова, разделяя их на слоги. Поставить над словами знак ударения. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие мягкие согласные зелёным карандашом. Образец: у-ли-ца
Среда Списать слова, разделяя их на слоги. Поставить над словами знак ударения. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие твёрдые согласные синим карандашом. Образец: го-род
Четверг Написать слово и транскрипцию к нему. Поставить знак ударения и в слове и в транскрипции. Определить, сколько в слове слогов (сл. ), букв (б. ) и сколько звуков (зв. ). Записать слова в столбик. Образец: мороз [марос] – 2 сл., 5 б., 5 зв.; ягода [й'агада] – 3 сл., 5 б., 6 зв.; класс [клас] – 1 сл., 5 б., 4 зв.. Знаки препинания в сокращения при разборе слов – 2 сл. – ставится точка потому что слово «слога» сокращённое, 2 сл., - после точки ставится запятая потому, что работа со словом продолжается и идёт перечисление характеристик слова, 5 б. – ставится точка, потому что слово «букв» сокращённое, 5 б., - после точки ставится запятая потому, что работа со словом продолжается и идёт перечисление характеристик слова, 5 зв. – ставится точка потому, что слово «букв» сокращенное, 5 зв.; - ставится точка с запятой потому, что данное задание продолжается и есть другие слова, которые необходимо разобрать. - - - - - 4 зв.. – первая точка обозначает, что слово «звука» сокращённое, вторая точка обозначает, что работа с данной группой слов закончена.
|
|||
|