Формы
Наглядности
| Решаемые задачи
| Средства
|
Зрительная наглядность
| Образовательная задача: разучить технику упражнений на развитие силы мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и с помощью видеофильма.
Оздоровительная задача: укреплять силу мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и с помощью видеофильма.
Воспитательная задача: воспитывать внимательность у учащихся на уроке физической культуры по средствам видеофильма.
| Демонстрация движений в целом и по частям с помощью ориентиров, наглядных пособий, учебных видеофильмов и др. )
|
Звуковая наглядность
| Образовательная задача: разучить технику упражнений на развитие силы мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и бега и с помощью звукового сигнала.
Оздоровительная задача: укреплять силу мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и бега и с помощью звукового сигнала.
Воспитательная задача: воспитывать способность быстро реагировать на звуковой сигнал на уроке физической культуры у учащихся по средствам звукового сигнала.
| В виде различных звуковых сигналов
|
Двигательная наглядность
| Образовательная задача: разучить технику упражнений на развитие силы мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений.
Оздоровительная задача: укреплять силы мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений.
Воспитательная задача: воспитывать целеустремлённость у учащихся на уроке физической культуры по средствам специальных упражнений.
| Основана на выполнении упражнений, при котором создаётся адекватное представление о работе мышц со стороны двигательного анализатора.
|
Непосредственная наглядность
| Образовательная задача: разучить технику упражнений на развитие силы мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и с помощью показа преподавателем.
Оздоровительная задача: укреплять силу мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и с помощью показа преподавателем.
Воспитательная задача: воспитывать внимательность у учащихся на уроке физической культуры по средствам показа специальных упражнений преподавателем.
| Ее можно дополнить и пособиями, и техническими средствами, и имитационными действиями с помощью предметов, и образными выражениями.
|
Опосредованная наглядность
| Образовательная задача: разучить технику упражнений на развитие силы мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и с помощью видеофильма.
Оздоровительная задача: укреплять силу мышц ног на уроке физической культуры у учащихся по средствам специальных упражнений и с помощью видеофильма.
Воспитательная задача: воспитывать внимательность у учащихся на уроке физической культуры по средствам видеофильма.
| Относятся: демонстрация наглядных пособий, учебных видео- и кинофильмов, рисунки фломастером на специальной доске, зарисовки, выполняемые занимающимися, использование различных муляжей (уменьшенных макетов человеческого тела) и др.
|