Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сроки удовлетворения требований



Сроки удовлетворения требований

Претензия подлежит рассмотрению исполнителем услуги в течение 10 дней со дня ее получения.

В случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % цены оказания услуги (пункт 5 статьи 28, пункт 3 статьи 31 Закона о защите прав потребителей).

 

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в установленный срок буду вынужден(-а) обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями, предусмотренными Законом о защите прав потребителей: об уплате неустойки за нарушение срока удовлетворения претензионного требования (статьи 28, 31), о компенсации морального вреда (статья 15), о взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (пункт 6 статьи 13).

Порядок направления претензии

Один экземпляр претензии вручается исполнителю (лично, через канцелярию, секретаря и т. д. ). На втором экземпляре, который остается у потребителя, делается отметка о вручении. Претензия может быть направлена в адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении, электронной почтой.

Приложения (в копиях):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(договор; медицинские документы; документы, подтверждающие убытки)

 

С уважением, потребитель   Отметка о вручении претензии
(дата составления настоящей претензии)   (должность, Ф. И. О. лица,
     
    уполномоченного на принятие претензий от потребителей)
(подпись)   (дата принятия и подпись)

 

Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю расположено по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21. Телефон горячей линии: 8 (391) 226-89-50.

Претензия разработана отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.