Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2 этап (подготовительный). Октябрь. Ноябрь. 3 этап (коррекционный)



2 этап (подготовительный)

VI Режим молчания. Постановка и коррекция диафрагмального(физиологического) речевого дыхания. Строение и функции речевого аппарата. Развитие и совершенствование устойчивости внимания, в том числе внимания к речи. Расслабление конечностей по контрасту с напряжением.

 

Октябрь

I   II   III   IV   V Режим молчания. Постановка и коррекция диафрагмального(физиологического) речевого дыхания. Строение и функции речевого аппарата. Развитие и совершенствование устойчивости внимания, в том числе внимания к речи. Расслабление конечностей по контрасту с напряжением. Режим молчания. Постановка и коррекция диафрагмального(физиологического) речевого дыхания. Пространственно-временные представления. Развитие и совершенствование наблюдательности по отношению к языковым явлениям; способности к запоминанию речевого материала; способности к переключению внимания; познавательной активности. Устранение логофобии. Коррекция общего речевого поведения. Формирование умения произвольно регулировать мышечный тонус. Устранение речевых и двигательных уловок.

 

Ноябрь

3 этап (коррекционный)

 

I   II     III     IV     Расслабление мышц шеи, речевого аппарата, диафрагмы. Внушение состояния покоя. Ягоды и грибы. Лес осенью. Сопряжённая речь. Отражённая речь. Ритмические ряды. Работа над темпом и ритмом речи. Координация движения с речью. Домашние животные. Сопряжённая речь. Отражённая речь. Ритмические ряды. Работа над темпом и ритмом речи. Координация движения с речью. Дикие животные. Сопряжённая речь. Отражённая речь. Ритмические ряды. Работа над темпом и ритмом речи. Координация движения с речью. Одежда. Обувь. Головные уборы.

 

Декабрь

 

I     Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне слова. Зима. Зимующие птицы. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (принятие задачи)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы в точном соответствии с заданием). Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне слова. Зима. Зимующие птицы. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (принятие задачи)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы в точном соответствии с заданием).
II   Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне слова. Мебель. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (принятие задачи)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы в точном соответствии с заданием). Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне слова. Мебель. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (принятие задачи)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы в точном соответствии с заданием).
III   Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне словосочетания. Посуда. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (активное осмысление материала)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы по ходу деятельности). Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне словосочетания. Посуда. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (активное осмысление материала)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы по ходу деятельности).
IV   Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне словосочетания. Новогодний праздник. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (активное осмысление материала)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы по ходу деятельности). Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне словосочетания. Новогодний праздник. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (активное осмысление материала)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы по ходу деятельности).

 

Январь

 

III   Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне словосочетания. Транспорт. Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (активное осмысление материала)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы на вопросы по ходу деятельности). Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне предложения. Транспорт.  Формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, высказывания (выделение главного, существенного в материале)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы по итогам деятельности(начатки формирования связанного высказывания)).
IV     Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне рассказа. Профессии. Формирование полноценных учебных умений (контроль за ходом деятельности, речью (от умений действовать по образцу до умения пользоваться приёмами самоконтроля)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы по итогам деятельности(начатки формирования связанного высказывания)). Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне рассказа. Профессии. Формирование полноценных учебных умений (контроль за ходом деятельности, речью (от умений действовать по образцу до умения пользоваться приёмами самоконтроля)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы по итогам деятельности(начатки формирования связанного высказывания)).
V      Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне рассказа. Профессии. Формирование полноценных учебных умений (контроль за ходом деятельности, речью (от умений действовать по образцу до умения пользоваться приёмами самоконтроля)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы по итогам деятельности(начатки формирования связанного высказывания)). Ситуативная речь. Формирование навыков речи без запинок с опорой на наглядную основу на уровне рассказа. Профессии. Формирование полноценных учебных умений (контроль за ходом деятельности, речью (от умений действовать по образцу до умения пользоваться приёмами самоконтроля)). Формирование умений и навыков речевого общения (ответы по итогам деятельности(начатки формирования связанного высказывания)).

 

Февраль

 

I     Устранение сопутствующих речевых дефектов. Орудия труда. Инструменты. Формирование полноценных учебных умений (умение работать в определённом темпе). Формирование умений и навыков речевого общения (применение инструкций, схем при подготовке высказывания). Устранение сопутствующих речевых дефектов. Орудия труда. Инструменты. Формирование полноценных учебных умений (умение работать в определённом темпе). Формирование умений и навыков речевого общения (применение инструкций, схем при подготовке высказывания).
II     Устранение сопутствующих речевых дефектов. Животные жарких стран. Формирование полноценных учебных умений (умение работать в определённом темпе). Формирование умений и навыков речевого общения (применение инструкций, схем при подготовке высказывания). Устранение сопутствующих речевых дефектов. Животные жарких стран. Формирование полноценных учебных умений (умение работать в определённом темпе). Формирование умений и навыков речевого общения (применение инструкций, схем при подготовке высказывания).
III     Устранение сопутствующих речевых дефектов. Комнатные растения. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (употребление усвоенных терминов в высказывании). Устранение сопутствующих речевых дефектов. Комнатные растения. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (употребление усвоенных терминов в высказывании).
IV     Устранение сопутствующих речевых дефектов. Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (употребление усвоенных терминов в высказывании). Устранение сопутствующих речевых дефектов. Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (обращение за разъяснением к логопеду, товарищам).

 

Март

 

I     Устранение сопутствующих речевых дефектов. Ранняя весна. Мамин праздник. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (обращение за разъяснением к логопеду, товарищам). Устранение сопутствующих речевых дефектов. Ранняя весна. Мамин праздник. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (обращение за разъяснением к логопеду, товарищам).
II     Устранение сопутствующих речевых дефектов. Наша Родина – Россия. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (пояснение заданий, инструкций). Устранение сопутствующих речевых дефектов. Наша Родина – Россия. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (пояснение заданий, инструкций).
III     Устранение сопутствующих речевых дефектов. Москва – столица России. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (пояснение заданий, инструкций). Устранение сопутствующих речевых дефектов. Москва – столица России. Формирование полноценных учебных умений (применение имеющихся знаний и умений в новых ситуациях). Формирование умений и навыков речевого общения (пояснение заданий, инструкций).
IV

Каникулы

 

Апрель

 

I Контекстная речь. Формирование навыка речи без запинок (на уровне слова). Весна. Весенние цветы. Формирование полноценных учебных умений (анализ продуктивности собственной деятельности). Формирование умений и навыков речевого общения (рассказ о последовательности выполнения работы (завершающая речь)).
II Контекстная речь. Формирование навыка речи без запинок (на уровне словосочетания). Космос. Формирование полноценных учебных умений (анализ продуктивности собственной деятельности). Формирование умений и навыков речевого общения (рассказ о предстоящей работе (предваряющая речь)).
III Контекстная речь. Формирование навыка речи без запинок (на уровне предложения). Наш город. Формирование полноценных учебных умений (анализ продуктивности собственной деятельности). Формирование умений и навыков речевого общения (устные связанные высказывания)
IV Контекстная речь. Формирование навыка речи без запинок (на уровне словосочетания). Перелётные птицы весной. Формирование полноценных учебных умений (анализ продуктивности собственной деятельности). Соблюдение речевого этикета при обращении (обращение, просьба, диалог).

 

Май

 

I Контекстная речь. Формирование навыка речи без запинок (на уровне словосочетания). Насекомые. Формирование полноценных учебных умений (анализ продуктивности собственной деятельности). Устные связные высказывания. Совершенствование просодической стороны речи.
II Оценка результативности коррекционной работы. Оценка динамики работы с учащимися. Подведение итогов работы за год.
III IV

Фронтальное обследование

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.