![]()
|
|||||||
3. Заключительная часть3. Заключительная часть Ребята, почти все инструменты у вас в руках были шумовыми, то есть, если играть неправильно, то может получиться вот такой некрасивый шум. Но мы сумели с этими инструментами создать прекрасную музыку, а с помощью домашних предметов – и звуки природы, то есть мы их снова подружили между собой, помирили их. Вот какое важное дело мы сегодня сделали! А сейчас я попрошу ответить мне на вопросы, но отвечать вы будете с помощью инструментов. Если ответ будет да – вы будете играть на них, а если нет – будете соблюдать тишину. Вам интересно было путешествовать в страну Звуков? Вам понравилось оживлять стихотворение? Вы запомнили, чем отличаются музыкальные звуки от шумовых? Расскажите Вы очень устали? Вы хотели бы продолжать увлекательные путешествия в другие музыкальные страны? Тогда я вручаю вам вот такие медальки. На них написано, что вы самые замечательные музыканты, а еще – куда можно прийти нанаши музыкальные занятия.
(Раздаю медальки «Лучшему музыканту»)
|
|||||||
|