|
|||
3 неделя декабря. 4 неделя декабря ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3 неделя декабря Тема недели «Елочка- красавица» Формы работы: Беседы: «Как дарить подарки? », «Почему могут быть опасны бенгальские свечи, гирлянды», «Что происходит с деревьями зимой», «Как готовятся отмечать Новый год в семье и детском саду» Чтение художественной литературы: А. В. Смирнов «Зачем елке иголки? », Н. Телегина “Сказка о маленькой ёлочке”, Братья Гримм «Госпожа Метелица», Даль В. «Девочка Снегурочка». Пальчиковая гимнастика: «Елка», «Мы снежок лепили» Разучивание стихотворения: А. Чусовитиной «Когда Новый год? », «П. Киричанский «Мороз» Дидактическая игра: «Подбери слово», «Хитрая книга загадок», «Собери подарки». Сюжетно-ролевая игра: «Чаепитие», «Семья готовится к празднованию Нового года». Продуктивная работа: “Фонарики на ёлку” (Конструирование из бумаги). “Рукавичка для деда Мороза” (Рисование гуашью). Просмотр презентаций: «Традиции празднования Нового года в России» Просмотр мультфильмов: «Тимошкина ёлка», «Снеговик - почтовик» Памятка для родителей о мерах пожарной безопасности в новогодние праздники: «Дед Мороз и Снегурочка предупреждают! ». Украшаем группу и раздевалку поделками - результатами творчества детей и родителей. Оформление выставки поделок детей с родителями «Новогодняя игрушка нашей семьи», участие в конкурсе поделок. 4 неделя декабря Тема недели “Дед Мороз и Снегурочка” Формы работы: Беседа: «Народные праздники на Руси», «День рождение Деда Мороза». «Прообраз деда Мороза на Руси». Продуктивная деятельность: «Фигурка Деда Мороза» (конструирование в технике оригами), «Рукавичка для деда Мороза» (коллективная работа) Чтение художественной литературы: Сказка Г. Х. Андерсена «Снежная королева», В. Сутеев «Подарок», Е. Благинина «Дед Мороз бумажный», Е. Карганова «Новогоние пожелания», Дружинина М. «Новогодние подарки». Дидактическая игра: «Когда это бывает? », «Исправь ошибку», «Придумай предложение». Подвижные игры: «Два мороза», «Зайка беленький сидит», «Горелки». Разучивание стихотворений: К. Чуковский «Елка», А. Т. Твардовский «Опять зима», Продуктивная деятельность: «Разноцветные перчатки» (аппликация). «Зимние пейзажи»(рисование), раскрашивание раскрасок. Разучивание танцевального хоровода «Новогодний», пение песен «Маленькой елочке холодно зимой», «Сами саночки бегут», «Замела метелица город мой», песня-хоровод «На пороге Новый год», «По белому снегу идет Новый год », слушание новогодних песен в записи. Проведение утренника: “Новогодний цирк”. Презентация костюмов «Я елка современная» Оформление почтового ящика «Почта желаний» (информация для родителей о желаниях ребенка на праздник Новый год). 3 этап. Заключительный - выставка рисунков и поделок; - проведение новогоднего утренника «Новогодний цирк». - обсуждение итогов и анализ работ. Выводы по окончании проекта: проект «Что за праздник Новый год? » успешно был реализован, все поставленные задачи были выполнены. По окончании проекта дети получили новые знания о новогоднем празднике, его традициях, главных персонажах. На протяжении проекта дети были активными участниками по его реализации, рисовали картины на зимнюю тематику, принимали участие в оформлении группы, участка. Им на помощь пришли родители, приняв участие в выставке новогодних поделок. При подготовке к празднику дети разучили много стихов, песен, танцев, познакомились с новыми играми, научились разгадывать зимние загадки, не забыли про зимующих птиц. А также узнали, где живёт Дед Мороз и Снегурочка, традицию украшать елку в новый год.
|
|||
|