|
|||
Общеразвивающие упражнения на фитболах.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Общеразвивающие упражнения на фитболах. Как только ребёнок освоит простейшие манипуляции с мячом, необходимо особое внимание уделить дыхательным упражнениям. Аист. Белый аист не устанет На одной ноге стоять, Но когда весна настанет, Он захочет полетать. Крылья-паруса расправит, Улетит под небеса, Все его за это хвалят. Вот какие чудеса.
Исходное положение: Стоя на правой ноге, левую согнуть в коленном суставе и приподнять, стопу левой ноги прижать к голени правой, фитбол в опущенных руках. На первые две строчки медленно поднимать мяч над головой, сохраняя равновесие. На третью строчку потянуться вверх и приподняться на носках, на последнюю строчку вернуться в исходное положение. Выполняется медленно поочерёдно на каждой ноге. Терапевтический эффект: Упражнение тренирует чувство равновесия, развивает координацию движений, формирует правильную осанку, укрепляет мышцы нижних конечностей. Обратить внимание: При выполнении упражнения добиваться самовытяжения. Если ребёнок не может медленно выполнить упражнение с подъёмом на носки, можно в тренировочном варианте разрешить выполнять упражнение в более быстром темпе, поднимая руки только до уровня плеч, не поднимаясь при этом на носки.
Бабочка. Бабочка летает Летом на ветру, Бабочка играет С солнышком в саду. За бабочкой капризной Мне не уследить, Крыльев взмах волшебный Мне не повторить. Исходное положение: Сидя на фитболе, руки, согнутые в локтевых суставах, подняты вертикально вверх — «крылья». Сведение и разведение предплечий перед грудью, касаясь ладонями друг друга. На первой строфе хлопки на каждое первое слово (соответственно 4 раза); на второй строфе — на каждый слог (16 раз). Терапевтический эффект: Упражнение развивает силу грудных мышц, тренирует навык правильной осанки. Обратить внимание: Необходимо добиваться правильной посадки на мяче с ровной спиной и приподнятой головой. Упражнение выполняется активно с чётким хлопком и акцентом. Следить, чтобы локти были параллельны полу, а не «провисали».
|
|||
|