|
|||
Необязательная часть. ** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (заданий, общение между выполнением заданий и пр.). **** Чем помогли педагогу родитеНеобязательная часть * Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД · умение применять полученные знания, опыт профессиональной деятельности в рамках организации КПД · владение навыками организации разных видов детской деятельности · умение прогнозировать поведение детей, предвидеть результаты их работы
** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (заданий, общение между выполнением заданий и пр. ) · умение выражать свои чувства, делиться своими переживаниями · самоконтроль, саморегуляция своих действий · стремление к сотрудничеству и партнерству в совместной деятельности · умение делиться со взрослыми своими впечатлениями по поводу услышанного текста · участие в совместных действиях в игровой деятельности.
*** Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении? В ходе распределения на «сказочные семьи» по результатам прохождения лабиринтов, дети объединились на непривычные для совместной деятельности группы (не по интересам, а рандомно), в которых при взаимодействии проявили не характерные для себя качества: дети смогли проявить творчество, самостоятельность, взаимопомощь. Привычные лидеры, оказавшиеся в новой детской группе, не проявили свои организаторские умения (утратили свои организаторские позиции), а следовали общим инструкциям, поддерживая инициативу других детей.
**** Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД? К помощи родителей не обращались.
|
|||
|