Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Необязательная часть. ** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (заданий, общение между выполнением заданий и пр.). **** Чем помогли педагогу родите



Необязательная часть

* Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД

· умение применять полученные знания, опыт профессиональной деятельности в рамках организации КПД

· владение навыками организации разных видов детской деятельности

· умение прогнозировать поведение детей, предвидеть результаты их работы

 

** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (заданий, общение между выполнением заданий и пр. )

· умение выражать свои чувства, делиться своими переживаниями

· самоконтроль, саморегуляция своих действий

· стремление к сотрудничеству и партнерству в совместной деятельности

· умение делиться со взрослыми своими впечатлениями по поводу услышанного текста

· участие в совместных действиях в игровой деятельности.

 

*** Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении?

В ходе распределения на «сказочные семьи» по результатам прохождения лабиринтов, дети объединились на непривычные для совместной деятельности группы (не по интересам, а рандомно), в которых при взаимодействии проявили не характерные для себя качества: дети смогли проявить творчество, самостоятельность, взаимопомощь. Привычные лидеры, оказавшиеся в новой детской группе, не проявили свои организаторские умения (утратили свои организаторские позиции), а следовали общим инструкциям, поддерживая инициативу других детей.

 

**** Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД?

К помощи родителей не обращались.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.