№
| Вопрос
| Да
| Нет
| Другое / Комментарии
|
1.
| Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)
| да
|
|
|
2.
| Удалось ли уложиться в один астрономический час
| да
|
|
|
3.
| Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД
| да
|
|
|
4.
| Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций
|
| нет
| Детям была предложена схема работы по изготовлению открытки, так как посчитали, что возникнут трудности при «прочтении» и понимании последовательности действий. С детьми были изготовлены индивидуальные открытки ко Дню Матери по предложенному алгоритму
|
5.
| Кто был участником 1-го тура
|
|
|
|
одна группа
| да
|
|
|
несколько групп
|
| нет
|
|
6.
| Планируете ли проводить второй тур?
| да
|
|
|
7.
| Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной
|
| нет
| Возникли трудности при заполнении групповых зачетов
|
8.
| Задания КПД на ваш взгляд:
|
соответствуют возрасту
| да
|
| Задания 1-5
|
повышенной трудности
| да
|
| Задание 6
|
ниже программного уровня
|
| нет
|
|
самое трудное
| № 6
|
|
|
самое интересное для детей
| № 5
|
|
|
самое интересное для педагога
| № 2, 3
|
|
|
9.
| Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста
| да
|
|
|
10.
| Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»
| да
|
| На досуге присутствовали дети, которые только начали обучение по программе. Задания № 1, 2, 3 оказались им сложны для понимания и выполнения
|
11.
| Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам
|
| нет
|
|
12.
| Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам
|
| нет
|
|
13.
| Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми
|
| нет
|
|
14.
| Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях
| да
|
| Дети разделились на непривычные для совместной деятельности группы, в которых в ходе взаимодействия проявили свои различные качества
|
15.
| Столкнулись ли вы с трудностями
|
|
|
|
во время подготовки КПД
|
| нет
|
|
во время проведения
| да
|
| Задание 6: дети испытывали значительные затруднения как при пересказе от лица «дедушек», так и при формулировке наводящих вопросов
|
во время фиксации результатов
| да
|
| Сложно одновременно фиксировать групповые и индивидуальные результаты; не совсем понятно, как оценивать групповой результат в задании 4 и 6
|
во время анализа результатов
|
| нет
|
|
16.
| Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников
|
| нет
|
|