Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Еще, еще более полное погружение!



Самое интересное, что всю эту красоту можно будет собственными руками перетереть в пыль. Причем, разнести выстрелом РПГ фасад здания в бетонные брызги - это меньшее, что позволит выкинуть движок. Доподлинно известно, что в одном из первых уровней бойцам отряда и игрокам предстоит пережить настоящее землетрясение - вспарывающее асфальт, укладывающее на лопатки небоскребы, стихийное чудовище... прямо как в фильмах-катастрофах. Причем, если в одиночной кампании невидимый режиссер будет сдерживать разрушительный потенциал игроков, то в мультиплеере ничто не остановит отчаянных вандалов и хитрых стратегов.

 

Арсенал будет проработан не в меньшей степени, чем остальные игровые компоненты. Точное число «стволов» пока не объявляется, однако каждая огнестрельная единица будет обладать несколькими режимами ведения огня и целым ворохом допустимых модификаций: подствольные гранатометы, фонарики, лазерные прицелы и целеуказатели, оптические прицелы, глушители и тому подобные приятные мелочи разной степени необходимости. В комплект к каждому оружию будет входить реалистичное, а значит, в чем-то непредсказуемое для разбалованных аркадными стрелялками игроков поведение. Стволы будут перегреваться, заклинивать, а от беспорядочной пальбы не просто уходить вверх, но хаотично плясать вокруг цели. Впрочем, от игрока все же не потребуется каких-то особых навыков, ведь Battlefield 3 - не та игра, которая засадит самых упрямых за изучение объемных трудов по баллистике. Это все еще развлечение, а не требовательный симулятор. Когда в горячке боя все идет не так, как запланировано и требуются молниеносные решения, адреналин и есть тот самый драгоценный экспириенс, которым разработчики хотят поделиться с игроками.

 

И еще один штрих, который поможет создать впечатление о глубине проработки каждого элемента Battlefield 3 - звучание. Выстрелы из разного оружия в различных ландшафтных экспозициях, рычание моторов, голоса, армейские команды - все, от мельчайших шорохов амуниции до импровизированных перестрелок записывалось при помощи профессиональных бойцов регулярной шведской армии и 84-х различных микрофонов. А это значит, что каждое событие будет звучать по-разному в зависимости от текущего положения игрока относительно источника звука. Так что, в будущем, услышав выстрел, скажем, далеко в горах, знайте - это не искусственно приглушенный и оттененный электронным эхом обычный выстрел в тире. Это реальная запись с микрофона, размещенного в нескольких километрах от стрелка, ради вас забравшегося высоко в горы.

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.