Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература.. Основная литература.. Дополнительная литература.



Литература.

Основная литература.

1. Монтессори Мария. Впитывающий разум ребенка. С-Пб. Благотворительный фонд Волонтер, 2009.

2. Монтессори. М. Дети-другие. - М. Карапуз. 2009.

3. Монтессори Мария. Ребенок в семье. С-Пб. Реноме, 2014.

4. Монтессори Мария. Ребенок в храме. С-Пб. Благотворительный фонд Волонтер, 2013.

5. Монтессори М. Самообучение и самовоспитание в начальной школе. М.: Карапуз, 2009.

6. Монтессори-метод в контексте современной науки. Сборник под редакцией Сумнительного К. Е.. М. Новое время. 2014.

7. Монтанаро Сильвана. Понимание человека. Важность первых трех лет жизни. С-Пб. Реноме. 2013.  

8. Метод Марии Монтессори. 100 лет в России. Сборник под редакцией Сумнительного К. Е.. С-Пб. Реноме, 2014.

9. Организация и управление образовательными учреждениями Монтессори в нормативно-правовом поле отечественного образования. Сборник под редакцией Сумнительного К. Е.. М. Новое время. 2015.

10. Стендинг Э. М. Жизнь и творчество Марии Монтессори. С-Пб. Благотворительный фонд Волонтер, 2012.

 

Дополнительная литература.

1. Богуславский М. В. Мир Марии Монтессори // М. Монтессори. Метод научной педагогики, применимый к детскому воспитанию в Домах Ребенка: Пер. со 2-го итальян., испр. и доп. изд. - М.: Монтессори-Центр, 1993. - 168 с.

2. Висангириева Е. Д. Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения: Дис. ... канд. пед. наук. - Ростов-на-Дону, 2003. - 223 с.

3. Володин С. П. П. Блонский о Марии Монтессори // Дошкольное воспитание. - 1994. - №10. - С. 56-64.

4. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. - М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 1996. - С. 123-134.

5. Гольштиге Г. Педагогика Монтессори. Изменения структуры воспитания // Педагогика Марии Монтессори: теория и практика. Материалы междунар. науч. -практ. конф. - Белгород: Изд-во БПТУ, 1995. – С. 12-20.

6. Гребенников Л. Р. Отклонения и нормализация // Монтессори в России. Новый взгляд: Сб. науч-практ. статей / Под ред. К. Е. Сумнительного. - М.: ММЦ, 1998. - С. 87-103.

7. Гребенников Л. Р. Свобода и дисциплина // Монтессори в России. Новый взгляд: Сб. науч-практ. статей / Под ред. К. Е. Сумнительного. М.: ММЦ, 1998. - С. 67-86.

8. Гребенников Л. Р. Экспериментальная программа для дошкольных учреждений с элементами Монтессори-педагогики. - М.: ММЦ, 1996. - 28 с.

9. Гребенников Л. Р. Работа на линии в Монтессори-группе. - М.: МЦМ, 1996. -72 с.

10. Дичковская И. Н. Индивидуальное воспитание детей дошкольного возраста в педагогическом наследии М. Монтессори: Автореф дис.... канд. пед. наук. - Одесса, 1996. - 24 с.

11. Дичковская И. Н. Развитие индивидуальности ребенка в теории и практике М. Монтессори // Дошк. воспитание. - 1993. - №5. - С. 6 - 17.

12. Йао Д. Метод М. Монтессори в России // Дошкольное воспитание. - 1993. - №10. - С. 72-73.

13. Ив В. Мария Монтессори, ее предшественники и критики // Вестник воспитания. - 1915. - № 4. - С. 103-105; № 5. - С. 96-138.

14. Ильин Н. Антропология в педагогике и Мария Монтессори // Для народного учителя. - 1914. - № 5. - С. 36-41.

15. Кеда Е., Пасс Ю. Метод Монтессори в России // Дошкольное воспитание. - 1994. - №4. - С. 38-39.

16. Кей Э. Век ребенка / Пер. с нем. Е. Залога и В. Шахно / Под ред. Ю. И. Айхенвальда. - СПб.: Изд-во Д. Н. Ефимова, 1905. - 300 с.

17. Кемниц С. Применение идей Монтессори и наблюдения за развитием маленьких детей // Дошк. воспитание. - 1914. - № 6. - С. 449-462.

18. Корнетов Г. Б. Гуманистическое образование: традиции и перспективы. - М.: ИТПиМИО РАО, 1993. - 135 с.

19. Корнетов Г. Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса // Педагогика. - 1999. - № 3. - С. 43-49.

20. Лубенец Н. Д. Фребель и Монтессори. - Киев: Дошкольное воспитание, 1915. - 138с.

21. Монтессори М. Разум ребенка. - М.: Грааль, 1997. - 176 с.

22. Монтессори в России: Новый взгляд. // Сборник научно-практических статей / Под ред. К. Е. Сумнительного. Выпуск I. - М.: МЦМ, 1998. - 124 с.

23. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - М.: ММЦ, 1992 - 240с.

24. Новоселова С. Н. Развивающая предметная среда: методические рекомендации по проектированию дизайн-проектов развивающейся предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. - М.: 1995. - 98 с.

25. Рудакова Н. Н. Специфика непрерывного образования учителя в условиях «Дома Монтессори»: Автореферат дисс. …канд. пед. наук. Псков, 2004. - 32 с.

26. Сорокова М. Г. Система Монтессори в парадигме реформаторской педагогики. - М.: Прометей, 2003. - 152 с.

27. Сумнительный К. Е. Монтессори о божественном в человеке // Учить по Монтессори. - М.: ММЦ, 1996. - С. 4-7.

28. Сумнительный К. Е. Наследие Марии Монтессори и идеи космического воспитания в России // Российский исторический журнал. - 1998. - № 4. - С. 3-10.

29. Сумнительный К. Е. Формирование гуманистической концепции космического воспитания М. Монтессори // Гуманистическая парадигма образования и воспитания: теоретические основы и исторический опыт реализации(конец XIX - 90-е гг. XX) // Тезисы докладов и выступлений на XIX сессии Научного Совета по проблемам истории образования и педагогической науки. - М.: ИТОиП РАО, 1998. - С. 245-247.

30. Сумнительный К. Е. Космическое воспитание (в педагогической системе Марии Монтессори). - М.: ИД ГРААЛЬ. 2000. - 112 с.

31. Таубман В. В. Система Монтессори и проблема психофизического оздоровления человека // Просвещение. - 1921. - №1. - С. 64-82.

32. Таубман В. В., Фаусек Ю. И. Теория и практика детского сада Монтессори. - Л. -М.: Мысль, 1923. - 134с.

33. Фаусек Ю. И. Как работать с материалом Монтессори. - Л.: Госиздат, 1922 - 42 с.

34. Фаусек Ю. И. Метод Монтессори в России. - Пг.: Время, 1924. - 82с.

35. Фаусек Ю. И. О внимании у маленьких детей (по Монтессори): Доклад, читанный в Психологической лаборатории Педагогического музея. - Пг.: Начатки знаний, 1922. - 16с.

36. Фаусек Ю. И. Развитие интеллекта у маленьких детей (по Монтессори). - Пг.: Начатки знаний, 1922. - 23с.

37. Шуллер Л. Воспитание и образование согласно педагогическим принципам Монтессори // Педагогика Марии Монтессори: теория и практика: Мат. междунар. науч. -практ. конф. Белгород: Изд-во БГПУ, 1995. -С. 28-30.

38. Чистякова Ф. Б. Ребенок в Монтессори-группе (психологический аспект) // Монтессори в России. Новый взгляд. Выпуск II. М.: ММЦ, 1999.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.