Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методическая разработка занятия



Методическая разработка занятия

«Сплочение коллектива»

Мероприятие, требующее предварительной подготовки и помощи родителей.

Мы разделись на три группы случайным образом, но так, чтобы в каждой группе оказались ребята, которые мало общаются друг с другом в обычное время (тут роль случая пришлось немного подкорректировать мне) и каждая группа должна была подготовить сообщение. Дети получили на подготовку три дня.
Каждой группе достались свои карточки с заданиями-вопросами.


Группа 1
Что такое внимание?
Какого человека можно назвать внимательным?
Внимательный и чуткий – можно ли сказать, что эти понятия имеют одинаковое значение?


Группа 2
Что такое сочувствие, сопереживание?
Кто может быть другом?
Кому можно сочувствовать, сопереживать?


Группа 3
Что такое забота?
Какого человека называют заботливым?
Что общего между милосердием и заботой?


Воспитатель: Для ответа на эти вопросы вы можете обратиться за помощью к родителям. Постарайтесь ответить на все вопросы. Самое главное при этом - ответ должен быть общим для всех.

Дети: Как это?   А можно мне родители наберут ответы на компьютере, а ребята из нашей группы подпишутся.
Воспитатель: Нет, не годится. На листочке каждый член группы должен написать хотя бы один ответ. Затем вы должны красиво оформить ответ: можно что-нибудь нарисовать на обложке.


При делении на группы я постаралась, чтобы в каждой из них оказался ребенок-одиночка. Он активно работал вместе с ребятами, и никто его не отвергал, ведь детям было важно, чтобы их группа оказалась лучшей.
Так же в период самостоятельной подготовки ребят к мероприятию мы все вместе начали читать сказку Г. Х. Андерсена " Гадкий утенок".
Ребята получили задание - читать эту сказку и дома вместе с родителями.

Наступил долгожданный день.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.