|
|||
Выявление отличий диких и домашних животных. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Выявление отличий диких и домашних животных. ( 12-14 слайд) – Чем отличаются дикие и домашние животные? (Учитель обобщает ответы детей и дополняет опорную схему) ( 15 слайд) Для чего человек содержит домашних животных?
( 16 слайд) К домашним животным относятся не только корова, свинья, лошадь и овца, но есть и другие. А чтобы узнать о них угадайте загадки: Для чего человек приручил диких пчёл? ( 17 слайд) Игра «Чьё жилище» Зимой и весной у домашних животных рождаются детеныши. Игра «Назови детеныша» ( 18 слайд)
IV. Закрепление изученного материала. Работа с учебником страница Рассмотрите животных. Дикие животные накройте желтыми фишками, а домашние зелеными фишками. Покажите с помощью стрелок из цветной бумаги, что человек получает от домашних животных? Игра “Выбери диких животных”. Работа в рабочей тетради. Из перечисленных животных выберите диких: Корова, белка, курица, овца, заяц, волк, лошадь, лось, коза, зубр, медведь, тигр, слон. – Могут ли домашние животные стать дикими? ( Бывает так, что люди бросают животных) – Правильно ли они поступают? – Мы в ответе за тех, кого приручили. – Ребята, а какие домашние животные есть у вас? (Ответы детей. ) Собака – наш самый верный и преданный друг. Каких только не бывает собак – служебные, охотничьи, декоративные и вовсе беспородные. А о породах собак мы с вами познакомимся на следующих уроках. V. Подведение итогов урока. ( 19 слайд) Закончи предложения: а) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами себе устраивают жилье, выводят потомство, называются …. б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются … Как вы думаете, кому из животных живется труднее: диким или домашним? Чему же вы сегодня научились на уроке? (20 слайд)
VI. Домашнее задание. Сочинить сказочную историю о диком или домашнем животном ( по своему выбору) VII. Рефлексия. Дети цветными карандашами выражают настроение (23 слайд)
|
|||
|