Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологический настрой на урок



 

Урок окружающего мира во 2 классе соответствует программе по окружающему миру (учебник окружающий мир 2 класс; автор А. А. Плешаков)

Тип урока: урок изучения нового.

Урок с использованием презентации, способствует формированию у детей представления о диких и домашних животных. Развивает любознательность, внимание, память, прививает любовь к окружающему миру.

Цели:

  • Знакомство с характерными признаками диких и домашних животных.
  • Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и отличия.
  • Развивать память, внимание, речь,
  • Воспитывать интерес и позитивное отношение к природе.
  • Воспитывать бережное отношение к животным.
  • Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних.

Планируемые результаты:

  • Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
  • Сравнивать и различать диких и домашних животных,
  • Работать в группе: приводить примеры диких и домашних животных, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними.
  • Находить в тексте нужную информацию, выступать с сообщениями;
  • Сочинять и рассказывать сказочную историю о диком или домашнем животном ( по своему выбору)
  • Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент.

Добрый день ребята!

Садитесь.

Я приглашаю вас на урок «окружающего мира»

Психологический настрой на урок

Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
Время быстро пробежит.
Надо нам им дорожить.

II. Активизация знаний.

Девиз нашего урока перед вашими глазами, давайте его прочитаем. ( 2 слайд)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.