Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Веселый кросс. Шишко-бросс



Веселый кросс

1. Двойняшки

Участники разбиваются на пары, берутся в пары за руки и преодолевают

дистанцию на одной ноге.

2. Участникам необходимо пробежать дистанцию, крутя на руке обруч.

3. Соревнование «длинных». Участники команд пробегают по очереди

до финиша большими шагами.

4. Соревнования «коротких». Участники команд пробегают по очереди

до финиша на корточках.

5. Бег в бумажной шапке;

6. Бег со скакалкой (вприпрыжку);

7. Бег с мячом. Ударяя мяч об пол.

8. Бег с мячом. Гнать ногой через кегли (препятствия);

9. Бег в руках с теннисной ракеткой, на которой лежит мячик;

10.  «Перенос раненного» \по трое \. Двое берутся за руки и скрещивают их, а третий садится им на руки и обхватывает обоих за шею.

Шишко-бросс

1. Сосчитать на глаз сколько в прозрачном пакете шишек. Кто точнее даст ответ, победитель.

2. Собрать веником рассыпанные на полу шишки. Кто быстрее.

3. «Сторож и вор »

На стол кладется шишка. Один участник «сторож». Другой участник «вор». Ведущий показывает движения «сторож» и «вор» повторяют. После неожиданного хлопка ведущего участники стараются схватить шишку. Кому первому удастся тот победитель.

4. Эстафета

Команда выстраивается в шеренгу:

- 1-й передает через ноги шишку назад, последний, получивший шишку передает

- через голову, впереди стоящему.

-1-й передает шишку назад правой рукой через левую подмышку.

-последний передает левой рукой через правую подмышку шишку.

5. Задание 1: закинуть шишку в банку подвешенную на веревочке.

6. Задание 2: попасть шишкой по мишени. Побеждает команда набравшая большее количество очков.

7. Брось шишку в цель

Дети по очереди встают на стул на колени и пытаются забросить шишку в коробкулевой рукой. Тот кто смог забросить наибольшее количество предметов в коробку - победил.

8. «Укради ветчину»

Дети делятся на две команды, на земле прочерчиваются две параллельные линии на расстоянии 1, 5-2 метров друг от друга. Команды выстраиваются в линейку напротив друг друга и рассчитываются слева направо. Игроки по № 1 оказываются стоящими с противоположенных концов. На середину площадки судья помещает «ветчину» (шишку) и называет любое число, из числа игроков. Тот чей № назвали выбегает и пытается «утащить ветчину», а затем заступить за ту черту за которой стоит его команда. Все это нужно успеть сделать, пока его не осалил игрок под тем же номером из противоположенной команды. Если это игроку удается и он успешно перепрыгивает черту, он в безопасности, а его команда получает очко. если его осалили, очко не присуждается. Затем судья кладет «ветчину» вновь в центр поля и игра продолжается.

9. Участвуют в этом конкурсе по одному представителю из команды. Их задача с завязанными глазами развесить шишки на елку.

Кто быстрее справится с заданием –победитель.

10. Это задание требует на подготовку некоторое время.

Нужно сделать поделки из шишек. (участникам выдаются шишки, пластилин, цветная бумага)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.