|
|||
7. Что в коробке?Участникам дается возможность задать по три вопроса о свойствах предмета, находящегося в коробке. Ведущий может только говорить «да» или « нет». Затем участники пытаются отгадать, какой предмет находится в коробке. Отгадавший - побеждает.
8. На столе разложен набор карточек перевернутых буквами вниз, где все буквы повторяются: «п», «р», «и», «з». Задача игроков: составить слово «приз», открыв из предложенных карточек 4 любых. 9. Дойти спиной до стула, предварительно сказав, сколько нужно для этого шагов. Игры с веревками: 1. Связать самую длинную веревку из подручных материалов, из того, что есть у команды, можно использовать одежду. 2. На веревке завязать петлю и попробовать ее закинуть на бутылку. 3. Участвует вся команда. Но задание выполнять будут по одному представителю. Их задача протянуть веревку через всех членов команды, другими словами «пришить» команду, продевая веревку через петли у участников на одежде. 4. Участвуют по одному представителю из команды. Им дается клубок, на разной дине которого привязываются записки с загадками. Задача участников, распутать быстрее клубок, ответив при этом на загадки. 5. «Веревочный забег» Участвуют 2 команды с четным количеством игроков. Пары становятся на расстоянии 1м. друг от друга, каждая пара на высоте 50-60 см. от пола держит скакалку или веревку. По сигналу первая двойка кладет веревку на пол, и, перебежав в конец колонны, прыгает через протянутые веревки до своего места. То же делают остальные, последняя пара, положив веревку, бежит в начало колонны и прыгает через веревки впереди стоящих игроков. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. 6. «Садись скорее» Соревнуются 2 человека, к поясу которых, привязано по веревке длиной 2, 5-3м. Второй конец веревки прикреплен к стульям. На пол кладут два обруча, в которые встают играющие. По сигналу они начинают вращаться, наматывая на талию веревки и притягивая к себе стулья. Из обруча выходить нельзя, также нельзя сдвигать его с места. Побеждает игрок, который быстрее смог сесть на стул. 7. «Держи - отпусти» Игроки сидят по кругу, держа впереди себя двумя руками длинную веревку, связанную в кольцо. Водящий находится в центре круга и обращается к разным игрокам со словами «держи», «отпусти». Сказанное нужно выполнить с точностью наоборот, т. е. услышав «держи», надо отпустить веревку. Тот, кто ошибся, покидает круг. Выигрывают самые внимательные. 8. «Моталки» Соревнуются 2 игрока. Они берут концы веревки длиной 1-1, 5 см, середина которой отмечена цветной лентой или ниткой, по очереди бросая игральный кубик, игроки наматывают веревку на палец столько раз, сколько выпало очков на кубике, проигрывает или выигрывает первый дошедший до отмеченной середины. Рисуются большой круг, возле него садятся играющие, за кругом ходит водящий, который внезапно бросает в центр круга веревку с узлами на концах и называет 2 имени. Эти игроки вскакивают, стремясь как можно быстрее схватить веревку за узел. Опоздавший, выбывает из игры. Покидает круг и тот человек, который поднял веревку неправильно. Играют до тех пор, пока не останется один человек, который становится новый водящим. 9. «Охота на слона» Команды выстраиваются в колонны на старте, каждый участник держит по отрезку веревки. На финише ставят стул спинкой к команде. Первый игрок бежит к стулу и привязав к его спинке свою веревку возвращается и становится в конец колонны, игроки, бегая по очереди, привязывают обрезки веревки один к другому. Когда вся команда пробежала, первый игрок, не переступая линию старта, старается дотянуться до получившейся длинной веревки и дернуть её. Чей стул упал первым-то команда победила. 10. «Узелок» Рисуются большой круг, возле него садятся играющие, за кругом ходит водящий, который внезапно бросает в центр круга веревку с узлами на концах и называет 2 имени. Эти игроки вскакивают, стремясь как можно быстрее схватить веревку за узел, опоздавший выбывает из игры. Покидает круг и тот человек, который поднял веревку неправильно. Играют до тех пор, пока не останется один человек, который становится новый водящим.
|
|||
|