|
|||
Все, что вокруг. Собери вместе" Все, что вокруг" При помощи этой игры можно развивать у детей не только внимательность, но и речевые навыки, а также увеличить его словарный запас. Правила игры: называть предметы, которые видит ребенок вокруг себя. Например, мама начинает говорить, что возле нее стоит диван. Малыш должен продолжить — стул, мама — люстра и т. д. За каждое новое слово положен маленький приз: печенье-крекер, конфетка-монпансье или фишка. Если слово повторяется — положен штраф (приз забирается). Собери вместе Эта игра помогает формировать у ребенка логическое мышление, пространственное представление и тренирует мелкую моторику. Если хотите занять двух-трехлетнего малыша на 10–15 минут, вырежьте из твердого фетра его любимую зверюшку, например зайку. Потом разрежьте его на детали (чем старше ребенок, тем мельче должны быть детали). На концах соединяющихся между собой деталей пришейте липучки или крючки, а для детей постарше — пуговички и петельки). Задача — быстро и правильно собрать зверюшку. Рисовальныйдиктант Все дети любят рисовать, но чтобы их творчество при вспышке фантазии не переключилось на всю столешницу и стены, а за рисованием он смог просидеть дольше, чем пять минут, давайте рисовальные задания. Делайте это в виде сказки. Расскажите ребенку историю, которую он должен проиллюстрировать. Например, " На полянке сидит медвежонок, возле него стоит домик с синей крышей и желтыми стенами, а рядом с домиком растет ромашка". Чтобы ему было легче начать рисовать, нарисуйте медвежонка сами, а дальше пусть продолжает малыш сам. Когда по вашей сказке рисунок готов, ребенок может продолжить и дорисовать ее самостоятельно. Так он будет учиться фантазировать и станет словесно выражать то, что хочет изобразить.
|
|||
|