Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- Подозреваю, танцовщик должен всё время находится в процессе обучения чему-то новому.



- Подозреваю, танцовщик должен всё время находится в процессе обучения чему-то новому.

- 100 %. Всё эволюционирует, появляются новые стили. Думаю, house появился лет 10 назад, waacking – тоже новое направление, каблуки, на которых я специализируюсь, и так далее. Кое-что возвращается из 70-х-80-х, но не в том виде, в каком существовало тогда. И ты черпаешь из всего, что тебя окружает. К примеру, я не хаус-танцор, но я могу его танцевать, понимаю, как должно двигаться тело. А это может помочь мне с чем-то другим. (Кстати, на одном из занятий Рэй давала связку в стиле house и призналась, что, несмотря на то, что знакома с этим направлением уже 4 года, не считает себя профи, поскольку регулярной практики нет. Но для всех нас она двигалась более чем достойно)  Я так же занимаюсь йогой, это полезно для моей спины. Полезно заниматься балетом, это помогает выстроить тело, правильно стоять и так далее.  

- Как ты создаёшь танцы?

 - Это всегда происходит по-разному. Всё зависит от проекта. Если это работа с артистом, простора для идей меньше. Ты танцуешь за его спиной не больше чем движения, в них нет ответов на вопросы. Для меня это менее интересно, чем быть хореографом. Например, моей первой постановкой, которую я делала в Лос-Анжелесе, я хотела сказать: «Теперь я здесь, я приехала из Лондона и мне всё равно, что вы думаете обо мне. Я не болванчик, который просто двигает головой. Для меня во всём, что на виду, есть гораздо больший смысл». Или другой пример. Когда я ставила хореографию для видео Nicky Minaj, мне захотелось сделать  очень чувственную работу, потому что и песня, и сама Nicky были такими. В основном, я сначала всё визуализирую.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.