|
|||
20л.с. 4,0 л/ч при 3600 об/мин ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 11. ЗИП Ключ свечной, отвертки плоская и крестовая, 2 ключа на19, 2 ключа на 17, ключи на 8, 10, 13. Антиконденсатное средство. При дальних и сложных поездках рекомендуется возить трос газа, ремень, цепь, пару свечей. При эксплуатации в условиях наличия снежной пыли рекомендуется эксплуатация мотобуксировщика с чехлом на двигателе. 12. Проходимость На проходимость максимально влияет навык езды оператора, особенно при эксплуатации мотобуксировщика с модулем «тягач»
13. Особенностиэксплуатации
А) Обмерзание иглы карбюратора при наличии конденсата в топливе. От этого недуга можно уйти, обогрев карбюратор Б) Переворот тележек подвески при проезде пересеченной местности В) Обмерзание воздушного фильтра. В зимних условиях фильтр можно снять и добраться до дома без него Г) «Самоход» техники может возникнуть при нарушении соосности вариатора, «залипании» тарелок в сжатом состоянии ведущих и разжатом ведомых тарелок вариатора. Все эти причины легко устранимы · «залипание» тарелок связано с недостаточным количеством смазки · Нарушение соосности устраняется регулированием положения двигателя на подмоторной рамке
14. Обслуживание Реверс-редуктора
Замену масла в реверс-редукторе необходимо производить раз в год по окончанию сезона. Самый просто способ сделать это –снять с крышки редуктора тормозную машинку и механизм переключения передач, после чего открутить крышку, удалить масло и продукты трения механизмов, затем собрать всё в обратном порядке. Не забудьте обновить герметик, тщательно удалив остатки старого. Объем заливаемого масла – 100гр. Для эксплуатации подойдет любое трансмиссионное масло. Мы используем ТАД-17.
15. Кронштейн крепления сиденья
На мотобуксировщике Тофалар 500 с модулем тягач есть возможность исключить распространенную «особенность» мотобуксировщиков стремиться завалиться вправо. Для этого достаточно сместить кронштейн сиденья на мотобуксировщике влево на количество отверстий, которое подбирается индивидуально относительно веса водителя.
|
|||
|