Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





15л.с . 3,5л/ч при 3600 об/мин



 

МАНУАЛ

ТОФАЛАР

Tofalar. ru

8-800-444-04-07

8-920-135-05-50 WhatsApp, Viber

zakaz@tofalar. ru

 

 

1. Пятно контакта

Тофалар 500    98 см

Тофалар 500long120 см

Тофалар 600    140 см

 

2. Габариты

Тофалар 500       1470*630*790мм

Тофалар 500 Long 1720*630*790 мм

Тофалар 600       2020*730*840 мм

Санки                   1600*760*260 мм

 

3. Параметры используемых гусениц

Тофалар 500       2828*500мм Грунтозацеп 21 мм

Тофалар 500 Long3333*500 мм Грунтозацеп 21 мм

Тофалар 6003937*600 мм Грунтозацеп 22, 5 мм

 

 

4. Параметры используемых приводных цепей

 

На мотобуксировщиках Тофалар используется цепь со следующими параметрами:

 

Цепь 428HS (Восход, Минск), Шаг 12, 7 мм.

 

Тофалар 500       75 звеньев +замок

Тофалар 500 Long                      105 звеньев +замок

Тофалар 600                                    87 звеньев +замок

Тофалар 500 с реверсом67 звеньев +замок

Тофалар 500 Longс реверсом   93 звеньев +замок

 

 

5. Параметры используемых ремней вариатора

На мотобуксировщиках Тофалар используется ремень вариатора Rubena 33*14 – 1120. Допустимо использование ремня с шириной до 30 мм.

6. Параметры используемых свечей зажигания

Самое просто, что можно сказать при покупке свечи зажигания для мотобуксировщика, это – «свеча Жигули с длинной юбкой для карбюраторных двигателей». Производители используемых нами двигателей рекомендуют использовать свечи зажигания: LG F5TC

 

7. Обкатка техники

Обкатка техники производится в щадящем режиме, но не на холостых оборотах израсходовав не менее 2 баков топлива. Не рекомендуется давать больше 2/3 хода курка газа и не перевозить больше 150 кг.

Масло в двигателе для обкатки уже залито (10w40 полусинтетика).

8. Обслуживание после обкатки (перед активной эксплуатацией)

 

После того, как завершился этап «обкатки» (израсходовав не менее 2 баков топлива), нужно произвести ряд действий, который увеличит срок службы вашего Тофалара.

А) Замена масла. Информация по замене масла и необходимых температурных допусках имеется в «руководстве по эксплуатации»

Б ) Проверка воздушного фильтра. Визуальный осмотр воздушного фильтра на загрязнение (для профилактики можно продуть сжатым воздухом)

В) Протяжка резьбовых соединений.

Г) Смазка катков подвески и самоцентрирующихся подшипников силовых валов. Эта процедура обезопасит подшипники от лишнего контакта с водой и увеличит срок их эксплуатации. Для этого подойдут любые консистентные смазки с литиевым загустителем

9. Обслуживание во время активной эксплуатации

А) Замена масла производится каждые 30-40 моточасов, либо раз в полгода при всесезонной эксплуатации

Б) Смазка подвижных узлов агрегата после длительного контакта с водой и грязью

В) Смазка скользящих узлов вариатора (контролировать избыток смазки, может привезти к пробуксовке вариатора)

Г) Контроль воздушного фильтра на загрязнение

Д) Удаление конденсата из бензобака при его проявлении

Е) Периодическая проверка работоспособности подшипников

Ж) Периодическая смазка узлов и агрегатов производится с интенсивностью в 10-15 моточасов

 

10. Расход

15л. с. 3, 5л/ч при 3600 об/мин



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.