|
|||
15л.с . 3,5л/ч при 3600 об/минСтр 1 из 2Следующая ⇒
МАНУАЛ ТОФАЛАР Tofalar. ru 8-800-444-04-07 8-920-135-05-50 WhatsApp, Viber zakaz@tofalar. ru
1. Пятно контакта Тофалар 500 98 см Тофалар 500long120 см Тофалар 600 140 см
2. Габариты Тофалар 500 1470*630*790мм Тофалар 500 Long 1720*630*790 мм Тофалар 600 2020*730*840 мм Санки 1600*760*260 мм
3. Параметры используемых гусениц Тофалар 500 2828*500мм Грунтозацеп 21 мм Тофалар 500 Long3333*500 мм Грунтозацеп 21 мм Тофалар 6003937*600 мм Грунтозацеп 22, 5 мм
4. Параметры используемых приводных цепей
На мотобуксировщиках Тофалар используется цепь со следующими параметрами:
Цепь 428HS (Восход, Минск), Шаг 12, 7 мм.
Тофалар 500 75 звеньев +замок Тофалар 500 Long 105 звеньев +замок Тофалар 600 87 звеньев +замок Тофалар 500 с реверсом67 звеньев +замок Тофалар 500 Longс реверсом 93 звеньев +замок
5. Параметры используемых ремней вариатора На мотобуксировщиках Тофалар используется ремень вариатора Rubena 33*14 – 1120. Допустимо использование ремня с шириной до 30 мм. 6. Параметры используемых свечей зажигания Самое просто, что можно сказать при покупке свечи зажигания для мотобуксировщика, это – «свеча Жигули с длинной юбкой для карбюраторных двигателей». Производители используемых нами двигателей рекомендуют использовать свечи зажигания: LG F5TC
7. Обкатка техники Обкатка техники производится в щадящем режиме, но не на холостых оборотах израсходовав не менее 2 баков топлива. Не рекомендуется давать больше 2/3 хода курка газа и не перевозить больше 150 кг. Масло в двигателе для обкатки уже залито (10w40 полусинтетика). 8. Обслуживание после обкатки (перед активной эксплуатацией)
После того, как завершился этап «обкатки» (израсходовав не менее 2 баков топлива), нужно произвести ряд действий, который увеличит срок службы вашего Тофалара. А) Замена масла. Информация по замене масла и необходимых температурных допусках имеется в «руководстве по эксплуатации» Б ) Проверка воздушного фильтра. Визуальный осмотр воздушного фильтра на загрязнение (для профилактики можно продуть сжатым воздухом) В) Протяжка резьбовых соединений. Г) Смазка катков подвески и самоцентрирующихся подшипников силовых валов. Эта процедура обезопасит подшипники от лишнего контакта с водой и увеличит срок их эксплуатации. Для этого подойдут любые консистентные смазки с литиевым загустителем 9. Обслуживание во время активной эксплуатации А) Замена масла производится каждые 30-40 моточасов, либо раз в полгода при всесезонной эксплуатации Б) Смазка подвижных узлов агрегата после длительного контакта с водой и грязью В) Смазка скользящих узлов вариатора (контролировать избыток смазки, может привезти к пробуксовке вариатора) Г) Контроль воздушного фильтра на загрязнение Д) Удаление конденсата из бензобака при его проявлении Е) Периодическая проверка работоспособности подшипников Ж) Периодическая смазка узлов и агрегатов производится с интенсивностью в 10-15 моточасов
10. Расход 15л. с. 3, 5л/ч при 3600 об/мин
|
|||
|