Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика процедуры применения используемых оценочных средств



Характеристика процедуры применения используемых оценочных средств

 

Промежуточная аттестация (оценка) по дисциплине «Введение в дисциплинарные картины мира» складывается из текущего рейтинга и оценки за экзаменационное эссе:

 

Оценка = Текущий рейтинг (max 76) + Экзаменационное эссе (max 24)

 

При этом студент допускается к написанию экзаменационного эссе при условии, что его текущий рейтинг составляет не менее 50 баллов.

Текущий рейтинг выставляет преподаватель, который ведет дисциплину в учебной группе.

Экзаменационное эссе оценивается двойным анонимным способом. Это означает, что студенты пишут эссе на листах, пронумерованных шифрами. После чего листы перемешиваются и раздаются преподавателям анонимно.

Далее представлено три таблицы – в первой отражены баллы по текущему рейтингу, во второй – баллы и критерии по экзаменационному эссе, в третьей – суммарные баллы и сформированные компетенции.

Таблица 1. ФОС 1. Задания и максимальные баллы по текущему рейтингу

Темы

Тема №2

Тема №3

Тема №4

Тема №5

задания Т 2 П2

Т 3

Э 3

Т 4

О 4

Т 5

П 5
макс балл
                       

Продолжение таблицы

Темы

Тема №6

Тема №7

Тема №8 Тема № 9 Итого
задания Т 6 П 6 Т 7 Э 7 П 8 П 9 Х
макс балл

Обозначения:

Большой буквой обозначен вид контролируемого задания Э – эссе, П – презентация, Т – тест, О – отчет.

Цифрой обозначен номер темы, к которой относится соответствующий вид контролируемого задания (от 1 до 9).

Соответственно «Э3» обозначает «Эссе 3 темы», «О5» - Отчет 5 темы и т. п.

 

Таблица 2. ФОС 2. Критерии оценки студента за экзаменационное эссе по дисциплине «Введение в дисциплинарные картины мира»

№ пп Наименование критерия Балл Детализация оценивания
Полнота раскрытия темы и проблематика 1 задан хороший вопрос / сформулировано противоречие / поставлена проблема/ сформулирован тезис – в сумме до 4 б 2 тезис соотнесен с теоретической рамкой: -теоретическая часть отсутствует – 0, -теоретическая часть есть, но соотнесение нечеткое – 1 -четко соотнесено, есть альтернативные концепции – 2
Аргументированность Представлены логичные аргументы, связанные с тезисом: за каждый по 2 – максимум 6
Подкреплен-ность выводов эмпирическими кейсами/ примерами приведены соответствующие теме и теоретической проблеме примеры, подтверждающие теоретические выводы – за каждый точный (уместный и приведенный без ошибок) эмпирический пример по 2 балла, максимум – 6
Обоснованность выводов 1 выводы автора сформулированы в явном виде – до 3 2 выводы носят характер: до 3, в т. ч. - оценки с позиции здравого смысла – 0; - оценки с теоретических позиций – до 1; - выводы содержат не только теор позиции, но и оригинальные суждения автора – до 2
  ИТОГО  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.