|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика процедуры применения используемых оценочных средствСтр 1 из 5Следующая ⇒ Характеристика процедуры применения используемых оценочных средств
Промежуточная аттестация (оценка) по дисциплине «Введение в дисциплинарные картины мира» складывается из текущего рейтинга и оценки за экзаменационное эссе:
Оценка = Текущий рейтинг (max 76) + Экзаменационное эссе (max 24)
При этом студент допускается к написанию экзаменационного эссе при условии, что его текущий рейтинг составляет не менее 50 баллов. Текущий рейтинг выставляет преподаватель, который ведет дисциплину в учебной группе. Экзаменационное эссе оценивается двойным анонимным способом. Это означает, что студенты пишут эссе на листах, пронумерованных шифрами. После чего листы перемешиваются и раздаются преподавателям анонимно. Далее представлено три таблицы – в первой отражены баллы по текущему рейтингу, во второй – баллы и критерии по экзаменационному эссе, в третьей – суммарные баллы и сформированные компетенции. Таблица 1. ФОС 1. Задания и максимальные баллы по текущему рейтингу
Продолжение таблицы
Обозначения: Большой буквой обозначен вид контролируемого задания Э – эссе, П – презентация, Т – тест, О – отчет. Цифрой обозначен номер темы, к которой относится соответствующий вид контролируемого задания (от 1 до 9). Соответственно «Э3» обозначает «Эссе 3 темы», «О5» - Отчет 5 темы и т. п.
Таблица 2. ФОС 2. Критерии оценки студента за экзаменационное эссе по дисциплине «Введение в дисциплинарные картины мира»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|