Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пример методик.



1) Методика сегментации (выделения) участка рынка, на котором базируется аудитория, которую нужно изучить - методика «5W» М. Шеррингтона:

  • what (что) – тип товара.
  • who (кто) – тип потребителя.
  • why (почему) – тип мотивации потребителя.
  • when (когда) – в какие моменты происходит покупка.

2) Методика общего социального проектирования – обращение к здравому смыслу, на основе социально-демографических и других характеристик ЦА.

3) Методика RASE (Research – исследования, analysis – анализ, communications – коммуникация, evaluation - оценка) – методика проб и ошибок.

4) Методика PVI (Public Vulnerability Importance – Потенциал, Уязвимость, Значение группы для организации) — индекс важно­сти уязвимости общественности) отражает важность группы об­щественности для организации и ее соответствующих PR-программ: путем суммирования потенциальной предрасположенности обще­ственности к последствиям деятельности организации и уязвимос­ти организации по отношению к действиям этой группы обще­ственности. Разработанный Мюллером PR-коэффициент исполь­зовал список из 40 вопросов с взвешенными ответами для оценки важности разных групп общественности.

5) Методика VALS (Value and lifestyle – ценности и типы образа жизни) – измерение стиля жизни потребителей.

Для добычи информации о целевой аудитории используются самые разные методики и орудия: от анкет, личных интервью, опросов по почте, в том числе электронной и телефону, до использования технических средств в виде простейших датчиков, аудиметрических устройств (для исследования телевизионной аудитории) и применения компьютерных технологий. Применительно к Интернету (и не только) разработан даже специальный термин таргетинг (или таргетирование ) – механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию, отвечающую определенным критериям, различными методами: от простого подбора рекламных площадок до обработки запросов через поисковую систему, и показывать рекламу именно ей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.