Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цепь заряда БА.. ЗАПУСК СЕКЦИИ «Б» С ПУ СЕКЦИИ «А». РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА.



Цепь заряда БА.

 

РК контакторов Д 1 и Д 3 (1540, 1542) подают питание на независимую обмотку

возбуждения ВГ и регулятора напряжения БРН, обеспечивающих зарядку БА и

питание цепей управления. На время пуска дизеля одной из секций контакты Д 3

 работающих секций размыкаются, защищая их ВГ от перегрузки и выхода их строя.

При работающем дизеле, когда напряжение ВГ выше напряжения БА  , ток от ВГ

через 160 А предохранитель БА, диод ДЗБ, резистор ДЗБ, шунт амперметра и

125 А предохранитель поступает в БА, подзаряжая её. При снижении напряжения

БА диод ДЗБ запирается и не пропускает ток в обратном направлении.

 

 

ЗАПУСК СЕКЦИИ «Б» С ПУ СЕКЦИИ «А»

I.  Действия машиниста

1.  На секции Б включить А5 и А4

2. На ПУ секции А включить тумблер ТН2 и нажать кнопку ПД2

II При включении ТН2 катушки КТН и КТН1на секции Б получают питание от БА секции Б по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11 – пр. 1418– РК РУ7 –далее на две цепи:

3) - РК РУ9– пр. 1416 – кл. 6/9 – пр. 1561- кат. КТН1 

4) –пр. 1562 – кл. 5/17 –пр. 1563 – кат. КТН

далее пр. 1417 – кл. 2/16 – пр. 131 –МТС3Т-1 –МТС3Т-9 Секции А- пр. 139 –кл. 2/17 – пр. 1652-кл. 12/18-пр. 1642-ТН2 –пр. 1645- пр. 1646 – общий «-» - пр. 460 – МТС «А» -МТС «Б» - пр. 460 – пр. 452 – мин. Нож ВБ - «-»БА секции Б     

РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА.

Для перехода дизеля на холостой режим работы необходимо на ведущей секции на 0-й или 1-й позиции включить соответствующий тумблер «ХД»

При включении тумблера ХД  через РК РУ 8 получают питание РУ 19 и РУ 13

по цепи: 1/1-4 – А13 – БУ – ЗК рев. барабана КМ – ХД1 -1438 -12/4 -1430 -1/18 – 1391 – РК РУ8 –катушки РУ13 и РУ19 -1393 -8/1 -1098 - общий«-»

Реле РУ 13 производит переключение Эл. магнитов МР 1 – МР 4 соответствующей

8-позиции КМ следующим образом: 4РК РУ13 рвут цепь питания МР1- Мр-4 от КМ, а ЗКРУ13 подают питание на МР -3 и МР-4 

  РУ 19 включившись:

1. РК(1023, 1024)размыкает цепь катушки реле РУ 2 , контакт которого (1111, 1112) размыкает цепь питания КВ и ВВ,

2.  вторым РК РУ19 и двумя ЗК РУ2(1191, 1194)выключает реле времени РВ 3

3. Третьим ЗК РУ19(1391, 1383) шунтирует РК РУ8 и ставит РУ19 на самопитание

Дизель переходит в режим холостого хода, соответствующий 8-позиции КМ.

РК РУ8 в данной цепи предотвращает при включении тумблера «ХД» на рабочих позициях КМ выше 1-й подачу питания на РУ19 и РУ13.

 

 

Запуск дизеля

тепловоза 2ТЭ10У



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.