Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.ЗК КМН (1495,1496) подготавливает цепь питания пускового Д1.



 

ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ 2ТЭ10У .

Для подготовки питания цепей запуска дизеля необходимо включить:

Рубильник АБ – ВБ- получит питание вольтметр цепей управления (V): +БА- пр. 831 –правый нож ВБ- пр. 451- пр. 01Ш8 – пр. 811 – 125А(107) – пр. 809 – А (103) –пр. 807-СЗБ – пр. 815*2 –кл. 1/3 - пр. 2049 – РК КП3 –пр. 2041 - РК КИ2 – пр. 2043 - V – пр. 2044 – РК КИ1- пр. 2052 – кл. 5/1- пр. 2042 – пр. 832 - -БА  

 автоматы:   А5 *ДИЗЕЛЬ*, А4 *ТОПЛ. НАСОС*, А13 *УПРАВЛЕНИЕ*, А25 *ПИТАНИЕ ПРИБОРОВ* , АВ6 *УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ*

проверить вставлены ли и установлены в рабочее положение БУ 367 и реверсивный барабан КМ.

  При включении А4 «Топливный насос» подготавливается цепь на ТН: ): +БА- пр. 831 –правый нож ВБ- пр. 451- пр. 01Ш8 – пр. 811 – 125А(107) – пр. 809 – А (103) –пр. 807-СЗБ – пр. 815*2 – кл. 1/1-4 – пр. 871*2 – А4 -2020 – 21/16-2021

  При включении А25»Питание приборов» через РКД1 получают преобразователи датчиков давления.

При включении АВ6 «УХ» получают питание датчики температуры воды и масла.

При включении А5 получает питание эл. маг. вентиль МР 5 ОРД по цепи: +БА- пр. 831 –правый нож ВБ- пр. 451- пр. 01Ш8 – пр. 811 – 125А(107, МН) – пр. 817 – кл. 22/10 – пр. 876 – кл. 10/8 – пр. 875 – А5»Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – пр. 1453 – РК РУ10пр. 1398 – кл. 5/13 – пр. 1408 – кл. Д13 – 5ШР – кат. МР5 – 6ШР - кл. Д14 – «-»БА, который

удерживает ИД на минимальном упоре до 4-позиции КМ (пока замкнут контакт

реле РУ 10 , что необходимо для плавного трогания тепловоза).

После включения тумблера ТН 1 получают питание контакторы КТН и КТН 1по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11 – пр. 1418– РК РУ7 –далее на две цепи:

1) - РК РУ9– пр. 1416 – кл. 6/9 – пр. 1561- кат. КТН1 

2) –пр. 1562 – кл. 5/17 –пр. 1563 – кат. КТН

далее пр. 1417 – кл. 2/16 – 1651 – кл. 2/14 – пр. 1641 – тб. ТН1 пр. 1645 – кл. 13/18 – пр. 1648 – «-»БА 

Силовой ЗК КТН , замкнувшись подготавливает цепи питания:

1.  эл. пневматических вентилей П1 – П6 поездных контакторов по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН – пр. 1601 к ЗК РВ3;   

2. ВП 7 ускорителя пуска дизеля и блокмагнита по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН –пр. 1540-1504 к ЗК Д1  

3. ЭТ регулятора дизеля по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН –пр. 1540-пр. 1504 – пр. 1511 к ЗК Д3

А также подаёт напряжение:

1. на обмотку возбуждения Ш1 – Ш2 ВГ по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН –пр. 1540- РК Д1-пр. 1541 – РК Д3 –пр. 1542- кл. 7/7- Ш1-Ш2 

2. на катушку вентиля ВД по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН – 1502- кл. 5/19 –пр. 1551- РК РУ8 – РК РУ19 –пр. 1556 – кл. 5/18 – пр. 1574 - кат. ВД – пр. х69 –пр. х43- кл. х/9 –пр. х44 –кл. 8/5 – пр. 2008 – «-» БА

Блокировочные контакты КТН:

1. (ЗК КТН-1486, 1487) подготавливает цепи питания реле РУ 6

2. РК КТН 1494, 1493 исключают включение пусковых Д1, Д2, Д3 непосредственно после нажатия кнопки ПД

3. (РК КТН-1400-1402) размыкает цепь питания контактора КМН с помощью тумблера ОМН.

 Контактор КТН 1 силовым з. к. включает эл. двигатель ТН поцепи: +БА- пр. 831 –правый нож ВБ- пр. 451- пр. 01Ш8 – пр. 811 – 125А(107) – пр. 809 – А (103) –пр. 807-СЗБ – пр. 815*2 –кл. 1/1-4- пр. 871*2 – А4»Топливный насос» - пр. 2020 – кл. 21/16 – пр. 2021 – сил. ЗК КТН1- пр. 2023 – кл. 22/20 – ТН – пр. 2022- кл. 21/8 – 2024- «-»БА

После нажатия ПД 1 получает питание реле РУ 6 по цепи+БА- пр. 831 –правый нож ВБ- пр. 451- пр. 01Ш8 – пр. 811 – 125А(107) – пр. 809 – А (103) –пр. 807-СЗБ – пр. 815*2 –кл. 1/1-4- пр. 845*2 – кл. 11/9, 10 –пр. 847 -А13 «Управление»- пр. 1001-ЗК БУ367-пр. 1002- ЗК реверсивного барабана КМ (вперед или назад) -пр. 1004- 4ЗК главного барабана КМ – пр. 1411- кн. ПД- пр. 1412 – кл. 12/15 –пр. 1413-кл. 1/15- пр. 1414 – резистор СУ1 – пр. 1415 –РК РУ9 – пр. 1491 – кл. 4/1 – пр. 1487 – ЗК КТН – пр. 1486 - кл. 3/5 – пр. 1482 –РК РВ2-пр. 1483 – кат. РУ6-пр. 1485 –пр. 1347 –кл. 8/4 –пр. 1348- «-»БА 

 Реле РУ6 включившись :

1. ЗК РУ6(1567, 1568) включает контактор КМН по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 –пр. 1453 - пр. 1567 – ЗК РУ6 –пр. 1568 –кл. 21/18 – пр. 1404 – кат. КМН – пр. 1405 – кл. 21/11 – пр. 1406 -«-»БА   

2. ЗК РУ6 (1459, 1455) шунтирует кнопку ПД по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 - кл. 5/11-пр. 1418 – РК РУ8 –пр. 1459- ЗК РУ6-пр. 1455 – пр. 1415 - РК РУ9 – пр. 1491 – кл. 4/1 – пр. 1487 – ЗК КТН – пр. 1486 - кл. 3/5 – пр. 1482 –РК РВ2-пр. 1483 – кат. РУ6-пр. 1485 –пр. 1347 –кл. 8/4 –пр. 1348- «-»БА 

3. РК РУ6 (1587, 1588) – рвет цепь на РУ7- для предотвращения прекращения запуска из-за давления воздуха в картере во время запуска.

4. РК РУ6 (1537, 1535) рвет цепь на РУ9-для предотвращения преждевременного окончания запуска

   Контактор КМН:

1. Сил. ЗК КМН включает эл. двигатель МН по цепи: : +БА- пр. 831 –правый нож ВБ- пр. 451- пр. 01Ш8 – пр. 811 – 125А(107) – пр. 817*4 – сил. ЗК КМН – МН –пр. 820 –пр. 454 –лев. Нож ВБ- пр. 832 - «-»БА

2. ЗК КМН (1495, 1496) подготавливает цепь питания пускового Д1.

3. ЗК КМН(1471, 1472) включает реле времени РВ 1 по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501-пр. 1400 – пр. 1471 –ЗК КМН – пр. 1472 – РК ОМН – пр. 1473 – кл. 21/19 пр. 1505 - кат. РВ1- пр. 1454 – кл. 8/9 – пр. 1515 -«-»БА

4. РК КМН(1327, 1324) размыкает цепь включения реле РУ 4 от контроллера машиниста.

По истечении времени (90 – 100 сек. ) реле РВ1своим ЗК (1458, 1457) подаёт на

катушку реле РУ 4 по цепи: от А5»Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – пр. 1453 – пр. 1458 –ЗК РВ1 – пр. 1457 – кл. 21/14 –пр. 1329 - кл. 2/13 пр. 1330 – кат. РУ4 -«-»БА 

ЗК РУ4(1415, 1461) включает катушку контактора Д 1 по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 - кл. 5/11-пр. 1418 – РК РУ8 –пр. 1459- ЗК РУ6-пр. 1455- пр. 1415 – ЗК РУ4 – пр. 1461 – кл. 3/19 – пр. 1495 - ЗК КМН – пр. 1496 – кл. 3/1- пр. 1462 –РК КВ-пр. 1463 – кл. 5/3- пр. 1464 – кл. К6 – ВПУ – кл. К7- пр. 1465 – пр. 1466 – кат. Д1 - пр. 1448 –пр. 1449-«-»БА 

    Контактор Д 1 включившись:

Силовым контактом (454, 456)подключает к минусу БА  пусковую обмотку П1 – П6 ГГ по цепи: «-»ГГ – ДП –П2Д2 –П1- сил ЗК Д1 -пр. 454 –лев. Нож ВБ – пр. 832 - -«-»БА 

1. ЗК Д1 (1504, 1512) включает вентиль ВП 7, открывающий доступ сжатого воздуха к поршню ускорителя пуска дизеля, который нагнетает масло в аккумулятор регулятора частоты вращения и рейки топливных насосов перемещаются ускоренно по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН –пр. 1540-пр. 1504- ЗК Д1- пр. 1512 – кл. 5/15 –пр. 1516 –кл. Д10 – кат. ВП7 – кл. Д9 – пр. 1517 – кл. 8/13 –пр. 1518 -«-»БА 

3. РК Д1(1540, 1541) рвет цепь на обмотку возбуждения ВГ.

2. 4. ЗК Д1(1441, 1444) включает  Д 3 по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501-пр. 1400 – пр. 1471 – пр. 1441 – ЗК Д1 –пр. 1444-кат. Д3 –пр. 1445 –пр. 1447 –пр. 1448 – кл. 21/4 –пр. 1449 -«-»БА и через разъём МТС (132, 252) Д3 других

соединенных секций.

     Контактор Д 3 включившись:

1. Силовые ЗК Д 3 (01Ш8, 455)соединяют плюсы БА всех секций.

2. ЗК Д3(1511, 1508) включает блок-магнит ЭТ по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН –пр. 1540-пр. 1504 –пр. 1511 ЗК Д1 –пр. 1508 – кл. 5/14 – пр. 1507 - кл. Д12 – кат. ЭТ – кл. Д14-кл. Д9- пр. 1517 – кл. 8/13 –пр. 1518 -«-»БА и реле времени РВ 2 по цепи: от кл. 5/14 –пр. 1533 – РК РУ9 – пр. 1513 – кат. РВ2 – пр. 1454 –кл. 8/9 пр. 1515 - «-»БА   

3. ЗКД3(1442, 1443) включает катушку контактора Д2 по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501-пр. 1400 – пр. 1471 – пр. 1441- пр. 1442 – ЗК Д3 - пр. 1447 –пр. 1448 – кл. 21/4 –пр. 1449 -«-»БА

     Контактор Д 2 включившись:

1. Силовым ЗК Д2(451, 453) замыкает цепь подключения БА к ГГ по цепи: +БА- пр. 831 –правый нож ВБ- пр. 451- сил. ЗК Д2 пр. 453 –пр. 301 –Я1- «+»ГГ, который работая в

режиме сериесного Эл. двигателя производит пуск дизеля. При 100 – 120 об/мин и

появлении давления в конце верхнего коллектора дизеля 0, 5 – 0, 6 атм. Срабатывает РДМ 1, контакт которого включает катушку реле РУ 9 по цепи: от А5 «Дизель» - пр. 1401 – кл. 5/12 – кл. 5/11- пр. 1501- сил. ЗК КТН – 1502- кл. 5/19 –пр. 1571 –кл. К1 –ЗК РДМ1 – кл. К2 пр. 1536 – кл. 5/16 –пр1537 – РК РУ6 –пр. 1535 - кат. РУ9– пр. х69 –пр. х43- кл. х/9 –пр. х44 –кл. 8/5 – пр. 2008 – «-» БА

 РК РВ2 с выдержкой на размыкание ограничивает продолжительность раскрутки вала дизеля при запуске (20с), тем самым предотвращает разрядку БА , после чего размыкает цепь питания катушки реле РУ 6 , прекращая пуск дизеля.

        Реле РУ 9 включившись:

1. ЗК РУ9(1551, 1533) создаёт цепь питания ЭТ при работе дизеля по цепи: кл. 5/19 –пр. 1551 – ЗК РУ9 –пр. 1533 – кл. 5/14 – пр. 1507 - кл. Д12 – кат. ЭТ – кл. Д14-кл. Д9- пр. 1517 – кл. 8/13 –пр. 1518 -«-»БА   

2. РК РУ9(1415, 1491)дополнительно рвет цепь на катушку РУ 6.

3. РК РУ9 (1533, 1513) рвет цепь на катушку РВ 2.

4. РК РУ9(1562, 1416) выключает КТН 1 (подкачка топлива продолжается механическим насосом дизеля).

        

 

Реле РУ 6 выключившись:

1. З. к. РУ 6 ( 1455, 1459 и 1567, 1568 ) выключает катушки  Д 1, Д 3, Д 2 и КМН, тем самим запуск заканчивается.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.