![]()
|
|||
Silver Cross POP Duo. Inglesina TWIN SWIFT. Zekiwa Alu Twice. Трансформер.. TFKTwinnerTwist Duo ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Silver Cross POP Duo
Inglesina TWIN SWIFT
Zekiwa Alu Twice Трансформер.
Люльки, коробы и сиденья сменяются. В таких колясках малышей можно посадить и рядом, и друг напротив друга, и по направлению движения, и против него. При необходимости можно оставить только одну люльку или сидение. Коляска-трансформер содержит и люльку, и прогулочные сидячие блоки, поэтому ей можно пользоваться с рождения и, когда дети уже подрастут. Кроме того, коляска-трансформер может в комплекте содержать и автокресла. Однако такие коляски имеют большой вес (от 14 до 19 (!!! ) килограмм), и длину (140-170 см). Коляски-трансформеры (возможно за счет большого количества составляющих – помимо обычной прогулки в комплекте могут быть люлька и/или автокресло) стоят достаточно дорого. TFKTwinnerTwist Duo возможность создания и сидячего, и лежачего положения. Далее: передние колеса удобно могут поворачиваться, а также есть две люльки для машины, и ручка может регулироваться по высоте. Механизм складывания очень простой, а коляска помещается в багажник машины. ABC Design Zoom. Мы практически приобрели такую коляску, мне в ней очень понравилось наличие люльки и возможность посадить детей лицом друг к другу. Длина с двумя люльками (для двойняшек) 165 см, с двумя прогулочными сидениями 130 см, ширина 67 см. Диаметр колес 20 и 27 см. Четыре колеса, передние поворотные — удобно перемещать коляску по ступенькам. Легко менять модули коляски: переставлять местами люльку, прогулочные блоки. Хорошая амортизация, отличный обзор для детей. Минусы — не совсем прочные ненадувные колеса, поэтому не рекомендуется перегружать коляску. Нет строго вертикального положения сидений. Большая длина коляски. И ширина 67 см — не в каждый лифт войдет. Не очень маневренна по сравнению с трехколесками с поворотными колесами.
Graco READY TO GROW. Изначально эта коляска мне очень понравилась небольшими для своего типа габаритами (длина 106 см) и тем, что оба ребенка сидят высоко и имеют хороший обзор, но, как оказалось, сидения от нуля в ней нет, необходимо покупать автокресло Gracо. Корзина нереально вместительная., Коляска очень прочная и выносливая. Из недостатков — плохая амортизация (чувствуются неровности на дороге), маленькие сдвоенные ненадувные колеса (не для снежной зимы с нечищенными дорожками), не очень удобна в поездках, достаточно тяжелая, маневренность не на высоте. Тормоз ножной. Трудно завозить на бордюры. В конечном итоге, мы взяли паровозик ChiccoTogether. И не на минуту не пожалели об этом. Папа в восторге от возможности регулировать высоту ручки (актуально для высоких пап), мама в восторге от огромной корзины-багажника. На улице первый тест-драйв прошел совсем недавно, если честно, боялась, что мы в лифт не войдем, но вошли на ура, правда лифт у нас грузовой…
Как наша Joovy Caboose Ultralight Коляска имеет мягкий ход, так что родителям будет легко. На нее можно и любое автокресло установить, предусмотрена платформа для езды стоя. небольшая ширина колесной рамы, всего 55 см. Она компактно складывается и не занимает много места. Такая конструкция являет собой одну широкую колесную базу, к которой крепятся два автономных модуля. Для младшего ребенка, если он младше 6-7 месяцев крепится люлька или автокресло, а старший занимает сидячий блок.
Жанеха (первая) она компактна, маневренна и довольно легкая в управлении. а вот жетем - длиннющая и неповоротливая Учтите, что на переднем сидении будет сидеть ребенок ТЯЖЕЛЕЕ того, что ближе к маме. Центр тяжести далеко от ручки, маневрировать тяжело. т. к. старший ребенок ТЯЖЕЛЕЕ, в этом случае хорошо когда в коляске он сидит ЗА малышом, тогда коляской легче управлять и поднимать ее.
|
|||
|