Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Направление «Ритмика»



Анализы и самоанализы занятий

Показатели оценки качества выполнения работы Показа- тельное 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие 6 занятие
Полнота анализа (самоанализа) ВЗ              
Аргументированность анализ (самоанализа) ВЗ              
Логичность анализа (самоанализа) ВЗ              
Точность и обоснованность анализа решения задач              
Точность и обоснованность анализа формирования УУД              
Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач              
Наличие выводов и рекомендаций              
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами              
Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа ВЗ              
Своевременность ведения документации              
Оценка                

 

Постановка целей, задач и планирование занятий

Показатели оценки качества выполнения работы 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие 6 занятие
Адекватность поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для планирования ВЗ            
Адекватность использования возможностей сети Интернет            
Точность и обоснованность формулирования целей и задач ВЗ            
Точность и обоснованность формулирования планируемых результатов ВД            
Учет возрастных и индивидуальных особенностей при планировании ВЗ            
Учет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании ВЗ            
Соблюдение требований методики к структуре планирования            
Включение во ВЗ заданий на формирование УУД            
Соблюдение требований к оформлению конспекта ВЗ            
Активность, инициативность при разработке занятия            
Оценка              

 

______________________________________________

Проведение внеурочных занятий по направлению «ДПИ»

Показатели оценки качества выполнения работы (тема ВЗ)   (тема ВЗ)
Методически верное проведение ВЗ     
Обоснованность использования на ВЗ дидактических материалов    
Эффективность и правильность использования ТСО на ВЗ    
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися    
Мотивирование обучающихся во время ВЗ    
Использование разнообразных методов и интересных форм организации ВЗ    
Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при проведении ВЗ    
Соблюдение правил ТБ и профилактики травматизма на ВЗ    
Соблюдение профессиональных требований к внешнему виду, мимике и пантомимике    
Соблюдение требований к культуре речи и логике изложения материала    
Оценка (подпись учителя)    

 

 

Проведение внеурочных занятий по направлению «Ритмика»

Показатели оценки качества выполнения работы (тема ВЗ)   (тема ВЗ)
Методически верное проведение ВЗ     
Обоснованность использования на ВЗ дидактических материалов    
Эффективность и правильность использования ТСО на ВЗ    
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися    
Мотивирование обучающихся во время ВЗ    
Использование разнообразных методов и интересных форм организации ВЗ    
Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при проведении ВЗ    
Соблюдение правил ТБ и профилактики травматизма на ВЗ    
Соблюдение профессиональных требований к внешнему виду, мимике и пантомимике    
Соблюдение требований к культуре речи и логике изложения материала    
Оценка (подпись учителя)    

 

Каждый критерий оценивается (1-да, 0-нет)

Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов)

Количество баллов, которое набрал студент

Качественная оценка уровня освоения компетенции

Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100% 9 – 10

Освоен

80 – 89% 8 – 8, 5
70 – 79% 7 – 7, 5
менее 70% менее 7 Не освоен

 

_______________________________________

Другие виды работ на практике

Показатели оценки качества выполнения работы Планирование диагностики интересов и способностей Планирование диагностики сформированности УУД Разработка и планирование проекта Предложение по совершенствованию и коррекции ВД
Адекватность поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для планирования (разработки)        
Адекватность использования возможностей сети Интернет        
Точность и обоснованность формулирования целей и задач планирования (разработки)        
Учет возрастных и индивидуальных особенностей при планировании диагностики (разработки)        
Учет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании диагностики (разработки)        
Соблюдение требований методики к структуре планирования диагностики (разработки)        
Достаточность (полнота) материалов диагностики (разработки)        
Соблюдение норм русского языка, грамотность речи        
Соблюдение требований к оформлению материалов        
Активность, инициативность при разработке материалов        
Оценка        

 

Показатели оценки качества выполнения работы Анализ диагностики интересов и способностей Анализ диагностики сформированности УУД Анализ проектной деятельности Анализ организации работы с родителями
Полнота анализа        
Аргументированность анализ        
Логичность анализа        
Точность и обоснованность заключения о решении задач        
Правильная интерпретация результатов        
Аргументированность оценки эффективности и качества выполнения работы        
Наличие выводов и рекомендаций        
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами        
Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа        
Своевременность ведения документации        
Оценка        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.