Направление «Ритмика»
Анализы и самоанализы занятий
Показатели оценки качества выполнения работы
| Показа-
тельное
| 1 занятие
| 2 занятие
| 3 занятие
| 4 занятие
| 5 занятие
| 6 занятие
| Полнота анализа (самоанализа) ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Аргументированность анализ (самоанализа) ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Логичность анализа (самоанализа) ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность анализа решения задач
|
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность анализа формирования УУД
|
|
|
|
|
|
|
| Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие выводов и рекомендаций
|
|
|
|
|
|
|
| Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами
|
|
|
|
|
|
|
| Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременность ведения документации
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановка целей, задач и планирование занятий
Показатели оценки качества выполнения работы
| 1 занятие
| 2 занятие
| 3 занятие
| 4 занятие
| 5 занятие
| 6 занятие
| Адекватность поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для планирования ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Адекватность использования возможностей сети Интернет
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность формулирования целей и задач ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность формулирования планируемых результатов ВД
|
|
|
|
|
|
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей при планировании ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Учет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Соблюдение требований методики к структуре планирования
|
|
|
|
|
|
| Включение во ВЗ заданий на формирование УУД
|
|
|
|
|
|
| Соблюдение требований к оформлению конспекта ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Активность, инициативность при разработке занятия
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________
Проведение внеурочных занятий по направлению «ДПИ»
Показатели оценки качества выполнения работы
| (тема ВЗ)
| (тема ВЗ)
| Методически верное проведение ВЗ
|
|
| Обоснованность использования на ВЗ дидактических материалов
|
|
| Эффективность и правильность использования ТСО на ВЗ
|
|
| Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
|
|
| Мотивирование обучающихся во время ВЗ
|
|
| Использование разнообразных методов и интересных форм организации ВЗ
|
|
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при проведении ВЗ
|
|
| Соблюдение правил ТБ и профилактики травматизма на ВЗ
|
|
| Соблюдение профессиональных требований к внешнему виду, мимике и пантомимике
|
|
| Соблюдение требований к культуре речи и логике изложения материала
|
|
| Оценка
(подпись учителя)
|
|
|
Проведение внеурочных занятий по направлению «Ритмика»
Показатели оценки качества выполнения работы
| (тема ВЗ)
| (тема ВЗ)
| Методически верное проведение ВЗ
|
|
| Обоснованность использования на ВЗ дидактических материалов
|
|
| Эффективность и правильность использования ТСО на ВЗ
|
|
| Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
|
|
| Мотивирование обучающихся во время ВЗ
|
|
| Использование разнообразных методов и интересных форм организации ВЗ
|
|
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при проведении ВЗ
|
|
| Соблюдение правил ТБ и профилактики травматизма на ВЗ
|
|
| Соблюдение профессиональных требований к внешнему виду, мимике и пантомимике
|
|
| Соблюдение требований к культуре речи и логике изложения материала
|
|
| Оценка
(подпись учителя)
|
|
|
Каждый критерий оценивается (1-да, 0-нет)
Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов)
| Количество баллов, которое набрал студент
| Качественная оценка уровня освоения компетенции
| Балл (отметка)
| Вербальный аналог
| 90 – 100%
| 9 – 10
|
| Освоен
| 80 – 89%
| 8 – 8, 5
|
| 70 – 79%
| 7 – 7, 5
|
| менее 70%
| менее 7
|
| Не освоен
|
_______________________________________
Другие виды работ на практике
Показатели оценки качества выполнения работы
| Планирование диагностики интересов и способностей
| Планирование диагностики сформированности УУД
| Разработка и планирование проекта
| Предложение по совершенствованию и коррекции ВД
| Адекватность поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для планирования (разработки)
|
|
|
|
| Адекватность использования возможностей сети Интернет
|
|
|
|
| Точность и обоснованность формулирования целей и задач планирования (разработки)
|
|
|
|
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей при планировании диагностики (разработки)
|
|
|
|
| Учет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании диагностики (разработки)
|
|
|
|
| Соблюдение требований методики к структуре планирования диагностики (разработки)
|
|
|
|
| Достаточность (полнота) материалов диагностики (разработки)
|
|
|
|
| Соблюдение норм русского языка, грамотность речи
|
|
|
|
| Соблюдение требований к оформлению материалов
|
|
|
|
| Активность, инициативность при разработке материалов
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
Показатели оценки качества выполнения работы
| Анализ диагностики интересов и способностей
| Анализ диагностики сформированности УУД
| Анализ проектной деятельности
| Анализ организации работы с родителями
| Полнота анализа
|
|
|
|
| Аргументированность анализ
|
|
|
|
| Логичность анализа
|
|
|
|
| Точность и обоснованность заключения о решении задач
|
|
|
|
| Правильная интерпретация результатов
|
|
|
|
| Аргументированность оценки эффективности и качества выполнения работы
|
|
|
|
| Наличие выводов и рекомендаций
|
|
|
|
| Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами
|
|
|
|
| Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа
|
|
|
|
| Своевременность ведения документации
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|