Направление «ДПИ»
Табель – лист по УП. 02. 01 и ПП. 02. 01
______________________________________
Направление «ДПИ»
Анализы (самоанализы) занятий
Показатели оценки качества выполнения работы
| Показа-
тельное
| 1 занятие
| 2 занятие
| 3 занятие
| 4 занятие
| 5 занятие
| 6 занятие
| Полнота анализа (самоанализа) ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Аргументированность анализ (самоанализа) ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Логичность анализа (самоанализа) ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность анализа решения задач
|
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность анализа формирования УУД
|
|
|
|
|
|
|
| Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие выводов и рекомендаций
|
|
|
|
|
|
|
| Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами
|
|
|
|
|
|
|
| Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа ВЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременность ведения документации
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановка целей, задач и планирование занятий
Показатели оценки качества выполнения работы
| 1 занятие
| 2 занятие
| 3 занятие
| 4 занятие
| 5 занятие
| 6 занятие
| Адекватность поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для планирования ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Адекватность использования возможностей сети Интернет
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность формулирования целей и задач ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Точность и обоснованность формулирования планируемых результатов ВД
|
|
|
|
|
|
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей при планировании ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Учет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Соблюдение требований методики к структуре планирования
|
|
|
|
|
|
| Включение во ВЗ заданий на формирование УУД
|
|
|
|
|
|
| Соблюдение требований к оформлению конспекта ВЗ
|
|
|
|
|
|
| Активность, инициативность при разработке занятия
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
| _________________________________
|