|
||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морозовская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ Название проекта: Страна треугольников. Класс: 7 Руководитель проекта: Ларионовская Наталья Николаевна – учитель математики. Вид проекта: урочно-внеурочная деятельность. Типология проекта: практико-ориентированный, интегрированный, индивидуальный, краткосрочный. Предметные области: геометрия, история, изобразительное искусство, литература, русский язык. Проблема: почему треугольник – одна из важнейших геометрических фигур? Основополагающий вопрос: Нужны ли нам треугольники? Проблемные вопросы: Есть ли различия в треугольниках? Равнобедренный и равносторонний треугольники - в чем их уникальность?
Актуальность: Треугольник довольно распространенная фигура в жизнедеятельности человека (искусство, игры, строительство, архитектура, маркетинг и т. д. )
Цель проекта: расширить, обобщить знания по теме «Треугольник» Методические задачи проекта: · Развивать навыки и умения построения треугольников, самостоятельно работать. · Формировать основные учебные компетенции: предметная, коммуникативная, информационная. · Развивать УУД: анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, выступать перед аудиторией. · Развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности, активизировать интерес к учебному предмету. Ключевые слова: треугольник, свойства, признаки, геометрия, чертеж. Продукт проекта – математическое сочинение (Сказка, письмо другу, сочинение по готовому чертежу («Опиши чертеж»), детектив, басня, стихи).
При оценивании математического сочинения учитывается: Аккуратность Изложение темы (не переписанной из учебника! ) Выполнение чертежей Наличие задач и их решений Сочинение должно быть написано на отдельном листе Выполнено в срок (19 апреля)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|