|
|||
СПОСОБЫ РАЗУЧИВАНИЯ БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВСтр 1 из 3Следующая ⇒
СПОСОБЫ РАЗУЧИВАНИЯ БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВ
--------------------------------------------------------------------------------
1. На доске 2. На мотив песни 3. Мозаика 4. Спрятать стих в комнате 5. С мячом 6. В пантомиме 7. Шарада 8. Ловец 9. Шеренга 10. С хлопками 11. Летели лебеди... --------------------------------------------------------------------------------
1. НА ДОСКЕ Напишите мелом на доске стих, пропуская некоторые слова. Например:
ТАК ДА СВЕТИТ _______ ВАШ ПРЕД _________, ЧТОБЫ ОНИ __________ ВАШИ ДОБРЫЕ _____ И ПРОСЛАВЛЯЛИ _________ ВАШЕГО НЕБЕСНОГО.
Затем пусть кто-то из детей впишет пропущенные слова. Прочитайте стих всем классом. Теперь оставьте те слова, который вписали дети, а остальные сотрите. Должно получится следующее:
____ ___ _______ СВЕТ ___ _____ ЛЮДЬМИ, _______ ______ ВИДЕЛИ ____ _______ ДЕЛА __ __________ ОТЦА _______ ___________.
Опять пусть кто-то из детей впишет пропущенные слова. Прочитайте стих всем классом еще раз.
2. НА МОТИВ ПЕСНИ Вспомните мотив какой-нибудь известной песенки, например тот, под который поют английский алфавит. Теперь попробуйте спеть под него разучиваемый стих. Не забудьте пропеть в конце место из Священного Писания.
3. МОЗАИКА Напишите стих на большом листе бумаги. Потом разрежьте лист на несколько частей (можно и буквы посередине порезать). Пускай дети соберут лист целиком, а потом и стих прочитают. Можно разбить детей на две команды, дать каждой по одному комплекту этой мозаики. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.
4. СПРЯТАТЬ СТИХ В КОМНАТЕ Самый распространенный способ - это разбить стих на карточки (слова можно разрезать пополам или даже на несколько частей), а потом дать задание детям сложить стих из карточек. Но можно усложнить задачу. Заранее спрячьте карточки в комнате в самых необычных местах: под стулом, на вентиляторе, за картиной, висящей на стене, и даже на спине учителя воскресной школы. Для закрепления карточек можно использовать скотч. Поверьте, детям очень понравиться искать карточки!
|
|||
|