|
|||
Тема 11. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема 11. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. 12. 1 Переговорный процесс, его функции и основное содержание. 12. 2 Модели поведения партнеров в переговорном процессе («Избегающий», «Уступающий», «Отрицающий», «Наступающий»). 12. 3 Технологии общения в переговорном процессе. 12. 4 Технологии управления эмоциями в переговорном процессе. Д. Скотт и ее технологии управления эмоциями («заземление», «визуализация», «проецирование», «очищение ауры»). Правила самоконтроля эмоций (эмоциональная выдержка; рационализация эмоций и поддержание высокой самооценки) и их применение в переговорном процессе. 12. 5 Манипулятивные технологии в переговорном процессе. 12. 6 Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе. Типы стратегий: «выигрыш-выигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш». 12. 7 Тактики переговоров: «видимое сотрудничество», «дезориентация партнера», «провокация чувства жалости у партнера», «ультимативная тактика», «лавирование резервами уступок». Тактические приемы: «закрытая дверь», «визирование», «внешняя опасность» и др.
|
|||
|