|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Школа кулинаров».. ТАБЛИЦА ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ. Мука, крупы, макароны, бобовые. Хлебобулочные изделияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Проект «Школа кулинаров». 1. Создай свою кулинарную книгу рецептов полезной пищи. 2. Выбери рецепт первого блюда, горячего, салата или закуски и десерта. 3. Запиши состав блюда и способ его приготовления, рядом наклей фотографию или картинку, или нарисуй блюдо. 4. Проведи исследование: При помощи таблицы пищевой ценности сосчитай, сколько жиров, белков и углеводов содержится в твоем блюде? Обрати внимание в таблице указано содержание БЖУ в 100граммах продукта. Поэтому, если в твоем блюде содержится, например, 60граммов продукта, то округли его до 50г и данное в таблице раздели на 2, а если в твоем блюде содержится 180г продукта, то округли его до 200 и данное из таблицы умножь на 2. Это трудное задание, пусть тебе помогут родители. Сравни показания углеводов, белков и жиров в каждом блюде. К какому выводу ты пришел? Каково должно быть соотношение БЖУ в здоровой пище? Подготовься к выступлению по плану: 1. Перечисли блюда, которые ты выбрал 2. Расскажи о приготовлении одного из них 3. Расскажи, сколько БЖУ содержится в этом блюде. 4. Сделай вывод.
ТАБЛИЦА ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ Мука, крупы, макароны, бобовые
Хлебобулочные изделия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|