|
|||
36. Для безопасного движения поездов и обеспечение труда машинистов на линиях, оборудованных автоблокировкой, в кабинете локомотивов устанавливаютсяA) Стоп-кран; B) Рукоятка бдительности; C) Клапан безопасности; D) Книги повреждений и неисправностей; E)* Автоматическая локомотивная сигнализация. 37. Для изменения маршрута при выключенной стрелке необходимо… A)* Исключить возможность открытия сигналов на данной стрелке B) Разрешение пользования сигналом C) Открытие сигналов D) Пользоваться рукояткой бдительности при производстве работ на данный стрелке E) Включение громкоговорящей связи 38. До включения изолированного участка в централизацию производиться проверка состояния рельсовой цепи… A) Дежурным по станции B) Путевым обходчиком C)* Дорожным мастером пути и электромехаником D) Дежурным по переезду E) Электромонтером 39. Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе … A) С синим верхом B) С зеленым верхом C) С черным верхом D) С белым верхом E)* С красным верхом 40. Для каждого маневрового района станции и обслуживающих его локомотивов … A) Используется специальная связь АТС B) Применяется межстанционная связь C) Используется отдельная сеть телефонной связи D)* Выделяется отдельная радио частота E) Используется отдельная сеть телеграфной связи 41. Если на станции при производстве работ какие-либо стрелки направлены остряками в сторону места препятствия и не дают возможность изолировать путь, то это место ограждается: A) Предупредительными знаками «начало опасного места»; B) Сигналистами; C) Петардами; D) Желтыми щитами; E)* Красными щитами на расстоянии 50 метров от места препятствия. 42. Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то оно ограждается: A)* Со стороны перегона- закрытым входным сигналом, со стороны станции- переносными красными щитами, устанавливаемыми напротив предельного столбика на оси каждого из сходящих путей; B) Со стороны перегона- щитом желтого цвета, со стороны станции переносными красными сигналами; C) Со стороны перегона- петардами и сигналистом, со стороны станции- переносными желтыми сигналами; D) Со стороны перегона и со стороны станции переносными красными сигналами; E) Со стороны перегона и со стороны станции переносными щитами желтого цвета; 43. Если при движении поезда по путям перегона или станции внезапно появился белый огонь на локомотивном светофоре, машинист должен … A) Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 50 км/ч; B)* Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 40 км/ч; C) Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 70 км/ч; D) Остановиться; E) Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 60 км/ч; 44. Если место, требующее уменьшения скорости, расположено не не главных станционных путях, то оно ограждается только … A)* Переносными сигналами уменьшения скорости; B) Запрещающими огнями входных светофоров; C) Сигналистами; D) Переносными щитами красного цвета; E) Петардами. 45. Если заградительный светофор горит красным огнем, то предупредительный к нему сигнализирует … A) Одним желтым огнем и зеленой светящейся полосой; B) Двумя желтыми огнями и зеленой светящейся полосой; C)* Одним желтым огнем; D) Одним зеленым огнем; E) Одним красным огнем. 46. Если локомотивные устройства включены, но АЛС на данном участке не предусмотрена или отключена, то машинист должен: A) остановить поезд B) следовать указаниям ДЦН C)* руководствоваться только показанием путевых светофоров D) руководствоваться инструкциями E) руководствоваться только показанием локомотивного светофора 47. Если на локомотивном светофоре горит один белый огонь, это означает … A) на путевом светофоре горит красный огонь B) на путевом светофоре горят два желтых огня C) на путевом светофоре горит зеленый огонь D) на светофоре горит желтый огонь E)* показания с путевого светофора на локомотивный не передаются, и машинист должен ориентироваться только на показания проходных светофоров 48. «Журнал технического состояния локомотива » хранится ……… A) У дежурного по станции; B) В локомотивном депо; C) В дистанции сигнализации и связи; D) В локомотивно-ремонтном депо; E)* На локомотиве. 49. За состояние сооружений и устройств несут ответственность: A) Только начальники станций; B) Только начальники участков; C) Только начальники станций, депо, дистанций или участков, в ведении которых находится эти сооружения и устройства; D) Только работники, непосредственно обслуживающие сооружения и устройства; E)* Работники, непосредственно их обслуживающие, начальники станций, депо, дистанций или участков, в ведении которых находится эти сооружения и устройства. 50. Замену элементов изолирующего стыка производит … A) Дежурный по переезду; B)* Ремонтник пути; C) Электромонтер; D) Дежурный по станции; E) Электромеханик. 51. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, … A) Имеющий почтово-багажные вагоны; B) Имеющий вагон-лабораторию; C) Обеспечивающий сохранность перевозимых грузов; D)* Имеющий неисправность; E) Предназначенный для перевозки опасных грузов ( серная кислота, нефтепродукты …). 52. Закрепление стрелки при производстве работ на путях осуществляет работник… A) Локомотивного депо B) Службы энергетики C) Пассажирской службы D) Службы сигнализаций и связи E)* Службы пути 53. За хранением курбелей, красных колпачков, табличек и навесных замков должен следить … A) начальник станции сигнализации и связи B) электромонтер СЦБ C) электромеханик D) старший электромеханик E)* начальник станции
|
|||
|