|
|||
31. Для связи энергодиспетчера с дежурным по станции и работниками, обеспечивающими энергосбережение электрифицированных ж.д.,Стр 1 из 8Следующая ⇒
1. Автоматическая локомотивная сигнализация представляет собой … A) Комплекс устройств, предназначенный для повышения перерабатывающей способности сортировочных горок и обеспечение безопасности движения; B)* Устройства, предназначенный для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий работы локомотивных бригад; C) Система регулирования движения поездов на линиях с интенсивным движением, при которой правом на занятие перегона является разрешающе показание выходного сигнала станции; D) Систему интервального регулирования движения поездов на перегонах при помощи путевых светофоров, показание которых меняются автоматически под действием движущихся поездов; E) Систему регулирования движения поездов на линиях с неинтенсивным движением, при которой правом на занятие перегона является разрешающие показание выходного сигнала станции. 2. Автоблокировка- это … A) Комплекс устройств, предназначен для повышения перерабатывающей способности сортировочных горок и обеспечения безопасности движения; B) Устройства, предназначенные для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий работы локомотивных бригад; C) Система регулирования движения поездов на линиях с интенсивным движением, при которой правом на занятие перегона является разрешающие показание выходного сигнала станции; D) Система телесигнализации о местоположении поездов на участке, состоянии сигналов и свободности путей станции; E)* Система интервального регулирования движения поездов на перегонах при помощи путевых светофоров, показание которых меняют автоматически под действием движущихся поездов. 3. Выполнение требований предъявляемых к устройствам диспетчерской централизации прилегающих станций должен обеспечивать … A) Дорожный мастер B) дежурный по станции C) Дежурный электромеханик D) Бригадир поезда E)* Поездной диспетчер 4. Высота подвески контактного провода не должна превышать на перегонах и станциях … A) 7300мм B) 6920мм C) 6700 мм D)* 6800мм E) 200 мм 5. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе… A) 35м B) 40м C) 45м D) 25м E)* 50м 6. Выключение действия устройств автоматики на переезде, характер выполняемых работ на переезде, характер выполняемых работ на перегоне, необходимость ограждения переезда. принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности движения поездов определяют… A) Электромеханик СЦБ B)* Начальник дистанции сигнализации и связи и начальник дистанции пути C) Дежурный по станции D) Дорожный мастер E) Дежурный по переезду 7. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях и вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми веществами), стоящие на отдельных путях, ограждается … A) Сигнальными знаками «начало опасного места» и «конец опасного места»; B) Переносными сигналами желтого цвета на расстоянии не менее 50 м; C) Запрещающими огнями входных светофоров; D) Сигналистами; E)* Переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50м. 8. Все ж. д. пути делятся на … A) Станционные и специального назначения; B) Станционные и перегонные; C)* Главные, станционные и специального назначения; D) Главные и приемоотправочные; E) Главные и боковые. 9. В первую очередь восстанавливается … A)* Провода диспетчерской связи; B) Поездная межстанционная связь; C) Линейно-путевая связь; D) Постанционная связь; E) Стрелочная связь. 10. В зависимости от величины выхода, негабаритность грузов подразделяется на … A) Имеет 1 степень; B) 2 степени (1-2); C) 3 степени (0-2); D) 4 степени (0-3); E)* 5 степени (0-4). 11. Воздушные лини СЦБ и связи должны находиться на высоте от земли в населенной местности на расстоянии … A) 6 м; B) 4 м; C) 3, 5 м; D)* 7 м; E) 5, 5 м. 12. В случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда, применяется … A) Ручные сигналы; B)* Маршрутные указатели направления белого цвета; C) Сигналисты; D) Стрелочные указатели; E) Выходные светофоры. 13. Выполнение запасных ключей курбеля производится с разрешения … A) Дежурного по станции; B) Проездного диспетчера; C) Начальника депо; D)* Начальника дистанции сигнализации и связи; E) Сменного инженера. 14. В нормальном состоянии огни заградительных светофоров и предупредительных к ним сигнализируют: A) Одним земельным огнем; B) Одним лунно-белым мигающим огнем; C) Одним красным огнем; D) Одним желтым огнем; E)* В нормальном состоянии они не горят. 15. В случае возникновения неисправностей, а также при заграждении переезда свалившимся грузом дежурный по переезду должен …… A) Оградить движение для автотранспорта; B)* Нажать кнопку «включения заградительных светофоров»; C) Открыть движения для автотранспорта; D) Сообщить дежурному по станции; E) Включить переездную сигнализацию. 16. Все участки ж. д. обеспечивают: A) Избирательной связью; B) Билетно-кассовой связью; C) Селекторной связью; D) Связью совещаний; E)* Поездной радиосвязью. 17. Все операции по приему, отправления и пропуска поездов проводится …… A) В присутствии главного инженера; B) Только при наличии основного питания; C) В присутствии электромеханика; D) В присутствии старшего электромеханика; E)* С точным выполнением правил технической эксплуатации. 18. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации проектированию и строительству ж. д., сооружений, устройств и подвижного состава, должны соответствовать …… A) Уставу работников ж. д. транспорта; B) Должностной инструкции; C) Инструкции по движению поездов и маневровой работе на ж. д. РК; D) Инструкции сигнализации на ж. д. РК; E)* Правил технической эксплуатации. 19. В случае повреждения одновременно двух и более действующих на участке линий СЦБ и связи приоритетность восстановления отдается… A) Проводам телеуправления B) Воздушными линиями связи и СЦБ C) Кабельным линиям связи D) Проводами местной связи E)* Волоконно - оптическим линиями связи 20. Выключение изолированного участка с сохранением пользования сигналами разрешается… A) Дорожному мастеру пути B) Электромонтеру C) Начальнику вокзала D) Дежурному по депо E)* только дежурному по станции 21. Выключение действия устройств автоматики на переезде определяет… A) Дежурный по сортировочной горке B) Электромонтер СЦБ C)* Начальник Дистанции пути и директор дистанций сигнализации и связи D) Дежурный по станций E) Дежурный по парку вагонов 22. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятым токоприемником, устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями: A)* «отпустить токоприемник», «поднять токоприемник», «подготовиться к опусканию токоприемника» B) «отпустить токоприемник» C) «подготовиться к опусканию токоприемника» D) «конец контактной подвески» E) «включить ток на электропоезде 23. Границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью, указывается с помощью … A) Щитов красного цвета; B) Щитов желтого и зеленого; C)* Постоянных сигнальных знаков «начало опасного места» и «конец опасного места»; D) Сигнальных огней маневрового светофора; E) Выходных и проходных светофоров. 24. Группа вагонов, сцепленных между собой и локомотивом, производящем маневры, н азывается… A) Хозяйственный поезд B) Грузовой поезд C) Локомотивная бригада D) Поезд почтово-багажный E)* Маневровый состав 25. Для ручного перевода стрелок на каждом посту должны находиться … A) четырехпроходные схемы управления стрелкой B) навесные таблички C) навесные замки D) двухпроводные схемы управления стрелкой E)* курбели от стрелочных электроприводов 26. Действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено при … A) Наличии телефонной связи; B) Отсутствии телефонной связи; C) Отсутствии поезда на перегоне; D) Наличии поезда на перегоне; E)* Открытии выходного светофора на занятый перегон. 27. Для производства плановых работ, связанных с выключением действия светофора, … A) Необходимо согласование с электромонтером; B) Необходимо согласование с энергодиспетчером; C) Необходимо согласование с маневровым диспетчером; D)* Должны выбираться промежутки времени в свободное от движения поездов; E) Необходимо согласование с дежурным по депо. 28. Движение локомотива, производящего маневры, руководит: A) Вагонный оператор; B) Оператор путевого хозяйства; C) Дежурный по депо; D) Дежурный инженер по связи; E)* Маневровый диспетчер. 29. Действия машиниста при наличии разрешающего показания на локомотивном светофоре и погасших огнях проходного светофора: A) Машинист должен немедленно остановиться и ожидать распоряжений поездного диспетчера; B) Машинист должен проследовать сигнал только по разрешению на бланке зеленого цвета; C) Машинист должен связаться с поездным диспетчером по радиосвязи; D) Машинист должен связаться с машинистом впереди идущего состава; E)* Разрешается проследовать сигнал безостановочно, руководствуясь огнями локомотивного светофора. 30. Для запрещения пользования сигналами во время производства регулировочных работ на стрелке необходимо … A) Запирать стрелку; B) Использовать курбель; C) Изменить маршрут; D) Перевести стрелку; E)* Согласие дежурного по станции о переводе стрелки. 31. Для связи энергодиспетчера с дежурным по станции и работниками, обеспечивающими энергосбережение электрифицированных ж. д., применяется … A) Поездная диспетчерская связь; B) Служебная связь электромехаников; C) Вагондиспетчерская связь; D) Межстанционная связь; E)* Энергодиспетчерская связь. 32. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе по станции без остановки показывает: A)* Днем- поднятый вертикально в вытянутой руке ручкой диск белого цвета с черным окаймлением, ночью- поднятый ручной фонарь зеленого цвета; B) Днем- поднятый вертикально в вытянутой руке ручкой диск желтого цвета, ночью- поднятый ручной фонарь красного цвета; C) Днем- поднятый вертикально в вытянутой руке ручкой диск красного цвета, ночью- поднятый ручной фонарь желтого цвета; D) Днем- поднятый вертикально в вытянутой руке ручкой диск красного цвета с черным окаймлением, ночью- поднятый ручной фонарь; E) Днем- поднятый вертикально в вытянутой руке ручкой диск зеленого цвета, ночью- поднятый ручной фонарь красного цвета; 33. Документ, устанавливающий основные положения и порядок работы ж. д. и работников ж. д. транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ними- это … A) Технико-распорядительный акт; B)* Правила технической эксплуатации; C) Инструкция по сигнализации; D) Инструкция по движению поездов; E) Инструкция по ремонту вагонов. 34. Для выключения стрелки из централизации с сохранением пользования сигналами должно быть получено … A) Разрешение вагонного диспетчера; B)* Разрешение начальника дистанции сигнализации и связи; C) Разрешение маневрового диспетчера; D) Разрешение энергодиспетчера; E) Разрешение старшего электромеханика. 35. Для четкой организации движения поездов и маневровой работы служат … A) Система АБ; B) Устройства СЦБ; C) Устройство ДЦ; D)* Сигналы; E) Устройство ЭЦ;
|
|||
|